Занятый абонент после группового вызова
Добавлено: 30 апр 2014, 13:12
Всем трям.
В incoming я определяю занят абонент или нет, для внутренних вызовов.
[incoming]
exten => _XXX,1,Set(GROUP()=${CALLERID(number)})
exten => _XXX,n,Set(GROUP()=${EXTEN})
exten => _XXX,n,GotoIf($[${GROUP_COUNT(${EXTEN})} > 1]?busy)
exten => _XXX,n,Dial(SIP/${EXTEN},120,tT)
exten => _XXX,n,Hangup
exten => _XXX,n(busy),Busy
Для внешних вызовов занятость принимающего абонента, я не определяю.
[internal]
exten => s,1,Set(GROUP()=201)
exten => s,n,Set(GROUP()=202)
exten => s,n,Dial(SIP/201&SIP/202,120,tT)
exten => s,n,Hangup
а если идет групповой внешний вызов, как узнать какой абонент из группы принял вызов?
будет ли правильно работать incoming или пока не закончится вызов, incoming, будет выдавать занято при звонке на 201 и 202?
В incoming я определяю занят абонент или нет, для внутренних вызовов.
[incoming]
exten => _XXX,1,Set(GROUP()=${CALLERID(number)})
exten => _XXX,n,Set(GROUP()=${EXTEN})
exten => _XXX,n,GotoIf($[${GROUP_COUNT(${EXTEN})} > 1]?busy)
exten => _XXX,n,Dial(SIP/${EXTEN},120,tT)
exten => _XXX,n,Hangup
exten => _XXX,n(busy),Busy
Для внешних вызовов занятость принимающего абонента, я не определяю.
[internal]
exten => s,1,Set(GROUP()=201)
exten => s,n,Set(GROUP()=202)
exten => s,n,Dial(SIP/201&SIP/202,120,tT)
exten => s,n,Hangup
а если идет групповой внешний вызов, как узнать какой абонент из группы принял вызов?
будет ли правильно работать incoming или пока не закончится вызов, incoming, будет выдавать занято при звонке на 201 и 202?