"Абонент разговаривает по другой линии" возможно ли?
Добавлено: 17 июн 2014, 18:25
Здравствуйте.
Есть Elastix с некоторым количеством абонентов. IP телефоны с несколькими линиями.
Недавно главбух рассказывала как на неё наехал финансовый директор: "Я тебе звоню звоню, а ты трубку не берёшь!". Она честно призналась, что в этот момент общалась с генеральным директором и не могла взять его звонок.
Сейчас включена услуга Call Waiting, и включена голосовая почта. Т.о. получается если человек просто не берёт трубку в течение определённого времени, ему сервер говорит следующее: "Абонент с номером XXX недоступен ...." и т.д. А если абонент в этот момент с кем-то разговаривает, у него на экране видно, что кто-то звонит и в трубке "пикает". А вот звонящий ненароком может подумать что, либо сотрудника нет на месте либо он не хочет брать его вызов, потому что срабатывает переадресация на голосовую почту с очень похожей формулировкой на ту что при не ответе: "Абонент с номером ХХХ занят..." Звонящий завершает вызов на первой гласной из сообщения... Потом конфликты.
Понятно, что можно отключить Call Waiting, и звонки будут отбиваться по состоянию BUSY, но тогда не получится узнать кто звонил.
Заставить людей слушать сообщение автоответчика голосовой почты и различать фразы "занят" и "недоступен" у меня не получается. Первым же делом мне припоминают мобильных операторов: "Вот когда я звоню, и человек занят мне сразу об этом сообщают и я уже сам решаю мне ждать или нет. И если, что он мне перезвонить может! Я же у него высветился!"
Пробовал рассказывать как переключиться на входящий вызов, переведя текущий на удержание. Безрезультатно.
Итак чего хочется? А хочется того, что уже реализовано у мобильных операторов - сообщать о том, что абонент в данный момент занят и общается по другой линии. Я долго и мучительно гуглил этот вопрос, в том числе и по этому форуму. Результатов не много.
Нашёл заметку в блоге http://albertxyc.livejournal.com/13140.html. Логика работы достаточно проста (узнали статус, если занят сообщали об этом и дали возможность подождать), но почему не работает и как сделать чтобы заработало я так и не понял.
Помогите пожалуйста с решением.
P.S. Я не знаю всей кухни системы телефонии, но почему такую, как мне кажется, нужную опцию не предусмотрели разработчики в базовой конфигурации? Быть может есть какие-то подводные камни и тонкости в её работе? Или тот случай, который я описал является слишком уж частным? Мобильные операторы тогда, что сговорились получается?
Есть Elastix с некоторым количеством абонентов. IP телефоны с несколькими линиями.
Недавно главбух рассказывала как на неё наехал финансовый директор: "Я тебе звоню звоню, а ты трубку не берёшь!". Она честно призналась, что в этот момент общалась с генеральным директором и не могла взять его звонок.
Сейчас включена услуга Call Waiting, и включена голосовая почта. Т.о. получается если человек просто не берёт трубку в течение определённого времени, ему сервер говорит следующее: "Абонент с номером XXX недоступен ...." и т.д. А если абонент в этот момент с кем-то разговаривает, у него на экране видно, что кто-то звонит и в трубке "пикает". А вот звонящий ненароком может подумать что, либо сотрудника нет на месте либо он не хочет брать его вызов, потому что срабатывает переадресация на голосовую почту с очень похожей формулировкой на ту что при не ответе: "Абонент с номером ХХХ занят..." Звонящий завершает вызов на первой гласной из сообщения... Потом конфликты.
Понятно, что можно отключить Call Waiting, и звонки будут отбиваться по состоянию BUSY, но тогда не получится узнать кто звонил.
Заставить людей слушать сообщение автоответчика голосовой почты и различать фразы "занят" и "недоступен" у меня не получается. Первым же делом мне припоминают мобильных операторов: "Вот когда я звоню, и человек занят мне сразу об этом сообщают и я уже сам решаю мне ждать или нет. И если, что он мне перезвонить может! Я же у него высветился!"
Пробовал рассказывать как переключиться на входящий вызов, переведя текущий на удержание. Безрезультатно.
Итак чего хочется? А хочется того, что уже реализовано у мобильных операторов - сообщать о том, что абонент в данный момент занят и общается по другой линии. Я долго и мучительно гуглил этот вопрос, в том числе и по этому форуму. Результатов не много.
Нашёл заметку в блоге http://albertxyc.livejournal.com/13140.html. Логика работы достаточно проста (узнали статус, если занят сообщали об этом и дали возможность подождать), но почему не работает и как сделать чтобы заработало я так и не понял.
Помогите пожалуйста с решением.
P.S. Я не знаю всей кухни системы телефонии, но почему такую, как мне кажется, нужную опцию не предусмотрели разработчики в базовой конфигурации? Быть может есть какие-то подводные камни и тонкости в её работе? Или тот случай, который я описал является слишком уж частным? Мобильные операторы тогда, что сговорились получается?