Страница 1 из 1
Разработка сервиса телефонии
Добавлено: 03 июл 2014, 20:09
beryl
Добрый день!
Крупный питерский хостинг-провайдер ищет специалистов (желательно на постоянную работу) для разработки сервиса телефонии (виртуальной АТС) для конечных пользователей с интеграцией в существующую хостинговую платформу.
На данный момент в качестве АТС рассматриваем asterisk, но это решение может быть пересмотрено.
Требуется человек с опытом реализации подобных решений (простой биллинг для телефонии, multi-tenant).
Мы предложим достойную заработную плату (обсуждается индивидуально), официальное оформление, бесплатное питание, приятную атмосферу и возможность самореализации.
Заинтересованных прошу написать мне в ЛС или ответить на этот пост. Заранее спасибо!
Re: Разработка сервиса телефонии
Добавлено: 03 июл 2014, 21:11
zzuz
А в чем заключается концепция мультиарендности для данного проекта ?
Re: Разработка сервиса телефонии
Добавлено: 04 июл 2014, 07:59
virus_net
разработка с нуля или уже есть наработки которые нужно продолжить ?
сколько планируется людей в команде разработчиков ?
порядок "достойной ЗП" ?
beryl писал(а):с интеграцией в существующую хостинговую платформу
чуть подробнее можно ?
Re: Разработка сервиса телефонии
Добавлено: 04 июл 2014, 13:01
beryl
А в чем заключается концепция мультиарендности для данного проекта ?
Концепция заключается в том, что у нас есть клиенты (ИП или организации), у которых в офисе есть телефоны. Необходимо дать возможность назначать телефонам произвольные внутренние номера и обеспечить звонки наружу + базовый набор фич: перевод звонка, перехват звонка, простое голосовое меню, возможность ставить свою музыку на ожидание, головой ящик итп. Реализовывать надо таким образом, что бы все такие клиенты обрабатывались на одном сервере с asterisk. В общем, надо иметь возможность полностью разделять клиентов. Также хорошо бы предусмотреть возможность масштабирования системы.
разработка с нуля или уже есть наработки которые нужно продолжить ?
В целом, это разработка с нуля, т.к. у нас пока нет опыта работы с телефонией (зато много опыта в других направляениях)
сколько планируется людей в команде разработчиков ?
Пока ориентируемся на двоих людей, которые будут заниматься только бекендом. Фронтенд (панель управления всем этим чудом) будет создаваться отдельно.
порядок "достойной ЗП" ?
Точные цифры я назвать не смогу, т.к. порядок обсуждается с тем, кто откликнется. Могу только сказать, что с зп не обидим и готовы пердлагать выше рынка.
> с интеграцией в существующую хостинговую платформу
чуть подробнее можно ?
Интеграция будет заключаться в привязке системы к существующей базе пользователей и интеграции биллинга телефонии с нашей конечной системой биллинга.
Интеграционная часть совсем не сложная.
Re: Разработка сервиса телефонии
Добавлено: 04 июл 2014, 13:08
zzuz
Получается речь идет об облачном решении , а не мультиарендности .
Ну в остальном понятно.
Re: Разработка сервиса телефонии
Добавлено: 04 июл 2014, 13:24
beryl
Да, вполне возможно, что я напутал с терминологией.
Re: Разработка сервиса телефонии
Добавлено: 04 июл 2014, 17:43
virus_net
beryl писал(а):Концепция заключается в том, что у нас есть клиенты (ИП или организации)....
Т.е. насколько я понял вы хотите
нечто подобное нашей разработке, только без web-интерфейса и с интеграцией в ваш биллинг.
так ?
beryl писал(а):Могу только сказать, что с зп не обидим и готовы пердлагать выше рынка.
Многие так говорят... правда это почти всегда расходится с делом....
Вообщем если вам интересно, то мы готовы побеседовать с вами на предмет разработки.
Re: Разработка сервиса телефонии
Добавлено: 04 июл 2014, 18:13
beryl
Многие так говорят... правда это почти всегда расходится с делом....
Вообщем если вам интересно, то мы готовы побеседовать с вами на предмет разработки.
Окей. Напишите, пожалуйста в личку все интересующие вопросы (включая порядок зп, о которой может идти речь) и все обсудим.