Страница 1 из 2

CTI: AMI events или CEL, queue_log? Достаточно ли только AMI

Добавлено: 25 июл 2014, 12:39
CallCenterCoder
Можно ли для создания рабочего места оператора(исключительно обработка звонков и состояние линии) использовать только AMI или ещё нужно допиливать работу с CEL, Queue_LOG? Учитывая что рабочее место не предусматривает никакой статистики и истории.
Вопрос: Является ли AMI Events настолько ущербными, что с помощью исключительно AMI невозможно создать полноценную и стабильную консоль оператора?

На этот вопрос меня вдохновил ответ на форуме: http://asterisk-support.ru/question/544 ... t-id-54503"я бы не полагался на такие евенты. есть же cel,queuelog, userevent и так далее) " + "вам же ответили, что полагаться на ивенты наивно.. вы выбрали неверное направление и зря тратите свое время и силы 'svoy'"

Re: CTI: AMI events или CEL, queue_log? Достаточно ли только

Добавлено: 25 июл 2014, 12:51
Vlad1983
можно

Re: CTI: AMI events или CEL, queue_log? Достаточно ли только

Добавлено: 25 июл 2014, 12:54
CallCenterCoder
т.е. на эвенты Asterisk AMI полагаться можно всё таки?

Re: CTI: AMI events или CEL, queue_log? Достаточно ли только

Добавлено: 25 июл 2014, 13:26
Vlad1983
Можно, периодически опрашивая текущее состояния каналов, т.к. иногда может не дойти пара штук или прошляпиться при обработке.

Re: CTI: AMI events или CEL, queue_log? Достаточно ли только

Добавлено: 25 июл 2014, 13:31
CallCenterCoder
Vlad1983 писал(а):.. иногда может не дойти пара штук или прошляпиться при обработке.
и не дойти по причине потери пакетов или AMI не отработает? При обработке в астериске?

Re: CTI: AMI events или CEL, queue_log? Достаточно ли только

Добавлено: 25 июл 2014, 13:45
Vlad1983
...и не отработать может тоже.
...обработки на стороне AMI-клиента.

Доверять, но проверять.

Re: CTI: AMI events или CEL, queue_log? Достаточно ли только

Добавлено: 25 июл 2014, 13:52
CallCenterCoder
Как я понимаю были прецеденты когда Asterisk AMI нарушал протокол передачи информации и передавал лукавые данные?

Re: CTI: AMI events или CEL, queue_log? Достаточно ли только

Добавлено: 25 июл 2014, 14:45
ded
... не введи в искушение, и избави нас от лукавого.
svoy писал(а): вы выбрали неверное направление и зря тратите свое время и силы "

Re: CTI: AMI events или CEL, queue_log? Достаточно ли только

Добавлено: 28 июл 2014, 11:48
CallCenterCoder
Просьба не троллить, а отвечать по существу вопроса.
ded писал(а):... не введи в искушение, и избави нас от лукавого.
svoy писал(а): вы выбрали неверное направление и зря тратите свое время и силы "

Re: CTI: AMI events или CEL, queue_log? Достаточно ли только

Добавлено: 28 июл 2014, 11:59
ded
Я высказал своё мнение, присоединил его к мнению коллеги 'svoy' - вы выбрали неверное направление.
Просьба не оверквотить (не цитировать полностью последнее сообщение).