Страница 1 из 1

Avaya 4602SW SIP + Asterisk и dtmf

Добавлено: 21 янв 2015, 13:16
dad495
Здравствуйте!

У нас была телефонная станция Avaya, которая скончалась. Телефонный парк Avaya 4602SW перепрошили под SIP, связали с Asterisk. Звонки идут, все ок. Но вот борюсь все с одной проблемой, может кто поможет.

Есть в экстеншене номер *790 для сброса пользовательский настроек переадресации. На других аппаратах (Cisco) и софтфонах работает, а на Avaya нет. Есть костыль, номер 0790 в экстеншене специально для Avaya. Но не люблю костыли, все пытаюсь разобраться с проблемой.

PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER: Sip debug peer Avaya
<--- SIP read from UDP:172.20.128.173:5060 --->
INVITE sip:*790 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 172.20.128.173:5060;branch=z9hG4bK9d3634128
Max-Forwards: 70
Content-Length: 268
To: *790 <sip:*790>
From: 6555 <sip:6555@172.20.128.253>;tag=1dc62dad67b1aec
Call-ID: 784b8384f74765661720b4efcedd61ec@172.20.128.173
CSeq: 66105981 INVITE
Route: <sip:172.20.128.253;lr>
Supported: timer
Allow: NOTIFY
Allow: REFER
Allow: OPTIONS
Allow: INVITE
Allow: ACK
Allow: CANCEL
Allow: BYE
Content-Type: application/sdp
Contact: 6555 <sip:6555@172.20.128.173:5060>
Supported: replaces
User-Agent: Avaya SIP R2.2 Endpoint Brcm Callctrl/1.5.1.0 MxSF/v3.2.6.26
А вот дебаг нормального звонка на 1332
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
<--- SIP read from UDP:172.20.128.173:5060 --->
INVITE sip:1332@172.20.128.253 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 172.20.128.173:5060;branch=z9hG4bK9d95a8b13
Max-Forwards: 70
Content-Length: 267
To: 1332 <sip:1332@172.20.128.253>
From: 6555 <sip:6555@172.20.128.253>;tag=062d5b4dbb15f94
Call-ID: 2e162d22a09bd33bc8150918799f7318@172.20.128.173
CSeq: 647472434 INVITE
Supported: timer
Allow: NOTIFY
Allow: REFER
Allow: OPTIONS
Allow: INVITE
Allow: ACK
Allow: CANCEL
Allow: BYE
Content-Type: application/sdp
Contact: 6555 <sip:6555@172.20.128.173:5060>
Supported: replaces
User-Agent: Avaya SIP R2.2 Endpoint Brcm Callctrl/1.5.1.0 MxSF/v3.2.6.26
По каким-то причинам при наборе любого номера начинающегося с символа * в SIP INVITE в заголовок To отсутствует адрес сервера Asterisk куда он должен отправлять екстеншен.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER: Sip учетка 6555
[6555]
callerid = "Admin" <6555>
disallow = all
allow = alaw
type = friend
context = phones
host = dynamic
deny = 0.0.0.0/0.0.0.0
permit = 172.20.0.0/255.252.0.0
permit = 192.168.62.0/255.255.255.0
permit = 192.168.53.0/255.255.255.0
pickupgroup = 1
callgroup = 1
canreinvite = no
language = ru
qualify = yes
nat = yes
secret = [pass]
transport = udp
dtmfmode = rfc2833 (пробовал все варианты)
cc_agent_policy=generic
cc_monitor_policy=generic
В файле настроек 46xx Avaya пробовал разные варианты DIALPLAN, но выяснил опытным путем, что даже если в DIALPLAN нет правила он по таймауту все равно отправляет номер в Asterisk.

Если звонить на ivr и пробовать вводить dtmf все распознается без проблем, символы * и # тоже. dtmfmode пробовал все варианты, дело не в нем.

Куда копать?