VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Очереди звонков в asterisk

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
s3men
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 май 2011, 14:08

Очереди звонков в asterisk

Сообщение s3men »

Здравствуйте!
Имеется следующая ситуация:
Настроена очередь звонков с несколькими мемберами. Стратегия обзвона - звонить всем и сразу.

Код: Выделить всё

[sup]
strategy = ringall
ringinuse = no
timeout= 20
retry=0
wrapuptime = 0
member => SIP/201
member => SIP/202
member => SIP/203
...
И проблема:
Звонок поступает в очередь, звонят телефоны у всех свободных агентов.
Освобождается агент который только что был занят, и звонок к нему поступает не сразу, а по истечению таймаута.
Очередь знает кто занят, кто не занят, но звонит всем кто был не занят в момент поступления звонка.

Вопрос: как заставить ее сразу звонить агенту, как только он освободился?

Уменьшив параметр timeout например до 10 секунд мы наблюдаем следующее: как только 10 секунд проходят, звонки агентам прекращаются, а затем через секунду-другую возобновляются. Но! Если вдруг агент попадет в этот интервал, поднимет трубку и услышит гудок.
очередь посчитает его занятым и еще 10 секунд звонить не будет ему.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH