Страница 1 из 1

Ограничение продолжительности звонков и контексты

Добавлено: 08 фев 2015, 16:07
gaspaarr
С исходящими звонками все более менее понятно, можно каждый ext поместить в свой контекст, и для контекста задать свои DIAL OPTIONS, правда не очень понятно, если инициатором звонка был ext в одном контексте, потом он был переведен на другой ext который привязан к другому контексту, для звонка так и будут действовать ограничения первого контекста -- т.е. после перевода звонка контекст не меняется?

И как быть со входящими звонками, которые FROM-PSTN например? Они приходят на IVR, далее переводятся на какой-то ext, и продолжают оставаться в контексте FROM-PSTN? Как можно управлять продолжительностью в зависимости от текущего ext?

Re: Ограничение продолжительности звонков и контексты

Добавлено: 10 фев 2015, 08:17
virus_net
вопрос гуглится на раз....
gaspaarr писал(а):как быть со входящими звонками, которые FROM-PSTN например?

Код: Выделить всё

Set(TIMEOUT(absolute)=10000)
gaspaarr писал(а):Как можно управлять продолжительностью в зависимости от текущего ext?
ответ очевиден, в зависимости от ext выставлять разное время таймаута. ExecIf в помощь.