Страница 1 из 1

Постановка на ожидание

Добавлено: 31 авг 2010, 21:23
sorgchik
Подскажите, как реализуется схема:
Звонит абонент и просит соединить например с 101ым, мы видим, что 101 занят и просим перезвонить.
Необходимо поставить этого абонента в очередь к 101. Как возможно это сделать?

Re: Постановка на ожидание

Добавлено: 31 авг 2010, 21:29
ded
Проскакивал недавно такой вопрос. Ответ тот же - если надо в очередь - надо создавать очередь из одного оператора. И если нужно каждому менеджеру - не попишешь, столько и очередей. Мы пускаем звонки на многоканальные ИП телефоны, тогда поступающий звонок виден на экране, это служит для принятия решения - кого на удержание поставить, а с кем говорить. Этот сценарий заменяет очередь.

Вы первый, Вам - бонус (или с Вас - рубль?)

Re: Постановка на ожидание

Добавлено: 31 авг 2010, 21:36
sorgchik
с меня рубль :)
спасибо за разжёвывание, насчет многоканального телефона честно говоря не подумал, ужс!
спасибо еще раз