Страница 1 из 1

Интеграция elastix call center и crm

Добавлено: 11 апр 2015, 02:08
nail
Стоит задача генерировать кампании на исходящий обзвон не вручную, а автоматически вытягивать списки на обзвон из своей crm и периодически обновлять их. Подскажите, пожалуйста, возможно ли и если да, то как лучше реализовать?

Re: Интеграция elastix call center и crm

Добавлено: 11 апр 2015, 10:17
zzuz
Возможно. Реализовать лучше руками , используя любой доступный и удобный инструмент программирования .

Re: Интеграция elastix call center и crm

Добавлено: 11 апр 2015, 12:17
ded
кампании на исходящий обзвон караются согласно Закону о связи РФ. Больно будет. Консультируйтесь сначала у юристов.

Re: Интеграция elastix call center и crm

Добавлено: 11 апр 2015, 13:18
nail
zzuz писал(а):Возможно. Реализовать лучше руками , используя любой доступный и удобный инструмент программирования .
Подскажите, а где можно изучить структуру БД для этой задачи?

Re: Интеграция elastix call center и crm

Добавлено: 11 апр 2015, 13:21
nail
Ded, спасибо. Задача дозвониться до всех клиентов интернет магазина, кто сам лично оставил свои контакты, разговаривать будут живые люди, поэтому думаю ничего противозаконного.

Re: Интеграция elastix call center и crm

Добавлено: 11 апр 2015, 15:47
zzuz
Изучить БД для этой задачи можно в самой БД.

Re: Интеграция elastix call center и crm

Добавлено: 12 апр 2015, 00:44
nail
ded, по указанной вами ссылке тестовая страница апача.
Указанный мной функционал дозвона реализован в elastix call center, но там кампании и списки обзвона добавляются вручную, а мне нужно реализовать автоматический импорт списков.

Re: Интеграция elastix call center и crm

Добавлено: 12 апр 2015, 12:43
zzuz
мне нужно реализовать автоматический импорт списков.
И что собственно мешает? Делайте. Мы не против.

Re: Интеграция elastix call center и crm

Добавлено: 02 июл 2015, 11:59
defisa
Возможно, человек хотел получить готовое решение. Тут варианта 2 либо пишите сами либо за помощью к программистам.