Страница 1 из 1
Перевод звонка из очереди на почтовый ящик
Добавлено: 18 май 2015, 02:37
ss777
Добрый день, подскажите, имеется очередь (QUEUE), необходимо организовать перевод не отвеченного в течении определенного времени звонка на почту предварительно проговорив сообщение, что перенаправляется на почту.
P.S. Все настройки делаю в конфигах вручную.
Re: Перевод звонка из очереди на почтовый ящик
Добавлено: 18 май 2015, 09:11
Wapo
В параметрах очереди есть установка времени:
Код: Выделить всё
[Syntax]
Queue(queuename[,options[,URL[,announceoverride[,timeout[,AGI[,macro[,gosub[,rule[,position]]]]]]]]])
Просто укажите максимальное время, ну а следущим шагом кидать на voicemail
Re: Перевод звонка из очереди на почтовый ящик
Добавлено: 19 май 2015, 15:43
ss777
А как в статистике CDR будут отображаться неотвеченные звонки ушедшие на voicemail?
Re: Перевод звонка из очереди на почтовый ящик
Добавлено: 19 май 2015, 16:00
Wapo
Вариант 1: пишете перед переброской что-нить в userfield
Вариант 2 (нормальный) - запускаете логгирование queue - например в БД. Тогда уж на порядок будет больше детализации.