Страница 1 из 1

Настройка очередеи

Добавлено: 09 июн 2015, 09:45
bam93
Добрый день! Недавно пришел работать в офис, в котором есть АТС на Астериск.
Есть:
От провайдера дан номер, на который создан транк в FreePBX.
Создана Группа вызова "Operators", в ней 5 операторов с внутренними номерами 301-305. В назначении указана очередь.
Создан входящий маршрут, который слушает номер от провайдера. В нем указано назначение на группу "Operators."
При звонке у всех операторов отображается звонок как надо, НО если все операторы разговаривают одновременно, то воспроизводится какая-то голосовая запись, которая не имеет никакого отношения ни к очереди, ни к маршруту, ни к группе вызова. Сам файл с этой записью удален, нигде в настройках freePBX не указан. везде либо default, либо нет. В очереди (Сообщение при попадании) указан собственный файл, но он не воспроизводится.

Нужно:
Когда есть свободный операторы, чтобы вызов шел сразу на них (это работает), а когда все операторы заняты, то воспроизведение соответствующего файла.

Где вообще можно смотреть настройки действий, если все заняты? И где можно увидеть сами default файлы?

Re: Настройка очередеи

Добавлено: 09 июн 2015, 10:01
awsswa
в консоле CLI

core set verbose 3
core set debug 0

делаете звонок до воспроизведения файла которого не должно быть и логи сюда

Re: Настройка очередеи

Добавлено: 09 июн 2015, 10:18
ded
bam93 писал(а):Создана Группа вызова "Operators", в ней 5 операторов с внутренними номерами 301-305. В назначении указана очередь.
Противоречивые, взаимоисключающие сведения. Группа - это не очередь, а очередь - это не группа. Тот, кто Вас брал на работу - о чём думал? "Молодой, напористый, справится!"?
bam93 писал(а):Где вообще можно смотреть настройки действий, если все заняты? И где можно увидеть сами default файлы?
В самом модуле, вэб интерфейс, всё расписано, с подсказками!
Вопросы ординарные, Вас прямо в платный суппорт надо направить.