Страница 1 из 1

Автодозвон и запись разговоров

Добавлено: 10 июл 2011, 01:17
S1ash
Приветствую всех присутствующих!
встала необходимость сделать автодозвон c воспроизведением записи до определенного номера
сделал, прошу прощения за аццкий быдлокод следующее:

extensions.conf:
[lololo]
exten => _+7.,1,Set(fname=${STRFTIME(${EPOCH},,%Y%m%d%H%M)}-${CALLERID(number)}-${EXTEN})
exten => _+7.,2,MixMonitor(/zapisi/${fname}.wav)
exten => _+7.,3,Dial(SIP/${EXTEN:1}@sipgate)
exten => _8.,1,Set(fname=${STRFTIME(${EPOCH},,%Y%m%d%H%M)}-${CALLERID(number)}-${EXTEN})
exten => _8.,2,MixMonitor(/zapisi/${fname}.wav)
exten => _8.,3,Dial(SIP/7${EXTEN:1}@sipgate)
и скармливаю астериску .call файл такого содержания
Channel: SIP/sipgate/79011234567
MaxRetries: 100
RetryTime: 1
WaitTime:30
Context: lololo
Extension: +7
Application: Playback
Data: my_voice
криво, но работает, однако при простых вызовах через sip клиенты разговоры записываются
при вызовах через .call файлы нет
подскажите, как исправить эту досадность, да и если не сложно вообще расскажите как сделать правильно
Заранее благодарю за помощь