Страница 1 из 1

QEHOLDTIME для неотвеченных звонков

Добавлено: 31 июл 2015, 12:52
Glukinho
Всем привет. Что-то затупил. Если в queues.conf включено "setqueueentryvar = yes", то при соединении с оператором устанавливается переменная QEHOLDTIME, содержащая время, проведенное в очереди.

Выяснилось, что эта переменная не устанавливается, если звонящий положил трубку, не дождавший соединения с оператором.

Вопроса два: 1) почему? 2) как правильно получить время ожидания для неотвеченного звонка?

Версия астериска 11.8.1.

Спасибо.

Re: QEHOLDTIME для неотвеченных звонков

Добавлено: 31 июл 2015, 13:34
Wapo
В логе очереди обнаружить событие ABANDON и по UID просмотреть CDR-запись с длительностью

Re: QEHOLDTIME для неотвеченных звонков

Добавлено: 31 июл 2015, 13:37
Glukinho
Ну это понятно, можно даже в CDR не лезть, в queue_log событие ABANDON уже содержит holdtime.
Я надеюсь, можно как-то менее извратно сделать. Странно, что ${QEHOLDTIME} не работает.

Re: QEHOLDTIME для неотвеченных звонков

Добавлено: 31 июл 2015, 13:59
gosha
для 2как вариант

перед входом в очередь запомнить время. на h если статус не answer из текущего времени вычесть сохраненное..