"Ваш" Триколор ТВ - нам просто по.. на вас.
Добавлено: 14 авг 2015, 16:45
Вот такая история со мной приключилась, а именно решил я заплатить Триколору...
И никак не ожидал что это превратится в целый квест, ну никак не ожидал. Уж казалось бы чего проще, в современном мире, оплатить online.
05.08.2015
Через сутки я сумел таки восстановить свой пароль. Пошел платить, но и там меня поджидала бага. При нажатии "вернуться" после оплаты:
Сегодня, 14.08.2015 получаю ответ:
Или это "Бот Екатерина сумел таки скопировать инфу с сайта и завершает свою работу."
Просто ппц конторка... как говорится учитесь как НЕ надо работать
P.S. Смотрю некоторые баги они все же осилили исправить
И никак не ожидал что это превратится в целый квест, ну никак не ожидал. Уж казалось бы чего проще, в современном мире, оплатить online.
05.08.2015
И это далеко не весь список багов, но я и так уже потратил кучу времени, посему в письме оставил, на мой взгляд, самые значительные.Обратиться на данный email посоветовал онлайн консультант Бударин_Михаил:Началось все с того что жена попросила оплатить услуги Триколора. Казалось что может быть сейчас проще, но это только казалось...[09:40:00]Бударин_Михаил: Дмитрий, Вы можете предоставить нам информацию по работе личного кабинета отправив письмо на адрес otzyv@tricolor.tv Менеджер же передаст данную информацию в соответсвующий отдел.
[09:42:09]Бударин_Михаил: Дмитрий, Вы можете описать все Ваши замечания и пожелания касающиеся работы наших сервисов, мы будем очень Вам благодарны.
Захожу на http://msk.tricolor.tv/abonents/paymentmethods и наблюдаю форму " проверить состояние". Учитывая прошлый печальный опыт моего коллеги, по оплате услуг триколора, я решил перестраховаться и проверить свой ID. Ввожу свой ID XXXXXXXXXXXXXX и в ответ получаю сообщение:
"Неизвестный статус"
Меня, как айтишника, настораживает подобное, т.к. ведь не хочется "отправить денег на деревню к дяде".
Мда...
Ладно, подумал я, бывает, не работает, ну чтож поделать. Попробую войти в ЛК и все же убедиться что мой ID это мой ID.
Жму ссылку "Войти в личный кабинет", браузер открывает страницу https://lk.tricolor.tv/trcustomer/Login.aspx и он же (браузер) сообщает об ошибке:И ведь он прав. lk.tricolor.tv работает по протоколу HTTPS, что подразумевает что все данные на странице должны подгружаться по HTTPS.Код: Выделить всё
Mixed Content: The page at 'https://lk.tricolor.tv/trcustomer/Login.aspx?redirect' was loaded over HTTPS, but requested an insecure script 'http://on.fortline.org:8988/live_status.js'. This request has been blocked; the content must be served over HTTPS.
Но в странице дейтвительно используются внешние скрипты БЕЗ HTTPS, что и приводит к появлению ошибки в браузере.
Какое отношение on.fortline.org имеет к tricolor.tv ? Никакого. Соответственно подозрительно.
Хорошо, перейдем на http://on.fortline.org выполняется переадресация на https://on.fortline.org/dynamic-vpn/index.php где открывается web-интерфейс железки Juniper.
Железка явно инфрастуктурная, доступна для всех и вся... нонсенс... ну да ладно, это "другая песня".
Вернемся ко входу в ЛК.
Жена пароля конечно не помнит. Жму "получить пароль", ставлю галки "SMS" и "Почту". Быстрее приходит пароль по SMS.
Ввожу ID и пароль из SMS... результат "Неверные имя пользователя или пароль."
Мда...мда...
Ладно, пора обращаться в ТП, подмал я:
http://msk.tricolor.tv/help -> "Заполнить анкету технической поддержки" -> https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub2
"Ваш адрес электронной почты: dnikolaev@mega-net.ru", результат "Неверный формат e-mail"
Мда... мда... мда...
С каких это пор доменные имена, которые содержат символ тире, стали неверными ?
NIC.ru (http://www.nic.ru), как и остальной мир, так не считает, а триколор считает...
Ладно, попробую позвонить в ТП, подумал я.
Набираю +7 812 332-34-98, попадаю в IVR где мне предлагают ввести свой ID. Ввожу 14-ти значный номер ID и слышу "Операторы заняты, перезвоните позже, до свидания".
Набираю +7 800 500-01-23, попадаю в IVR где мне предлагают ввести свой ID. Ввожу 14-ти значный номер ID и слышу "Операторы заняты, перезвоните позже, до свидания".
Ещё несколько попыток через какое то время, результат без изменений - ДО СВИДАНИЯ ! Спасибо что потыкали кнопки... это же так увлекательно.
При дозвоне в ТП нужно СНАЧАЛА выяснять есть ли свободные операторы и только ПОТОМ уже просить вводить ID.
Иначе кроме как "И НЕ ЗВОНИТЕ НАМ БОЛЬШЕ!" или "Да Вы издеваетесь" это не назовешь.
Мда... мда... мда... мда...
Ладно, попробуем чат, подумал я:
http://msk.tricolor.tv/help -> "Проконсультироваться со специалистом в чате". Недолгое ожидание и "Ваше обращение первое в очереди. Пожалуйста подождите. Вам ответит первый освободившийся консультант." "УРА !" - подумал я. Получаю ответ:Но ведь мне НЕ нужна помощь по настройке оборудования, мне нужна помощь по ЛК.Здравствуйте, меня зовут Станкевич Дмитрий, специалист технической поддержки абонентов "Триколор ТВ"
Мы предоставляем информацию по настройке спутникового оборудования. Чем могу Вам помочь?
После пояснения причины обращения мне сообщают:Хм... ждать сутки... в современном ритме жизни ? При современных технологиях ?При каждом запросе пароля на сайте система автоматически сбрасывает старый пароль и генерирует новый. Попробуйте через сутки запросить пароль только один раз и дождаться его получения.
Мда... мда... мда... мда... мда...
Консультант в чате предложил ещё один способ для связи http://on.fortline.org:8988/client.html и вот тут мы снова видим on.fortline.org.
Т.е. всеже связь между on.fortline.org и триколором точно есть, ну хоть это хорошо.
Хорошо, попробуем онлайн консультанта. Заходим, читаем: "Плагин не поддерживается". Да, flash не установлен и ? В APPLE нет flash и его там не установить.
Ладно, ищем браузер с flash. Заходим, общаемся. Снова те же рекомендации:
- ожидание в 24 часа
- по остальным моим вопросам писать на otzyv@tricolor.tv
После чего:И появляется сообщение: "Бударин_Михаил завершил диалог."[09:42:48]Бударин_Михаил: Уточните, пожалуйста, у Вас есть еще какие-либо вопросы?
[09:42:52]Я: Нет.
[09:42:57]Бударин_Михаил:
Спасибо за Ваше обращение. Всего доброго.
Обращаем Ваше внимание, после завершения разговора Вы имеете возможность оценить качество обслуживания оператора. Для этого необходимо нажать на кнопку «Выход» в правом верхнем углу окна чата, затем указать, при необходимости, отправку копии диалога на свой e-mail, далее выбрать оценку, от 1 до 5, где наивысшая оценка – 5.
После чего кнопка ВЫХОД становится НЕДОСТУПНОЙ. (специально сделал скриншот, он во вложении).
Как говорится "Занавес!".
Мда... мда... мда... мда... мда... мда...
Какие у меня напрашиваются выводы ? Вот такие: "Не пишите, не звоните, не оценивайте! "Ваш" ТРИКОЛОР ТВ !"
Через сутки я сумел таки восстановить свой пароль. Пошел платить, но и там меня поджидала бага. При нажатии "вернуться" после оплаты:
Я был ОЧЕНЬ удивлен, когда через 5-ть минут деньги были зачислены на мой счет, т.к. я ожидал возникновения ошибки и тутОшибка
Произошла ошибка при перенаправлении на сайт торговой точки, пожалуйста, сообщите об этом администрации электронного магазина.
Сейчас следует перейти на сайт, с которого была произведена оплата вручную.
Сегодня, 14.08.2015 получаю ответ:
Она вообще открывала мое письмо ?Ваш запрос относительно проверки статуса на сайте "Триколор ТВ" и появления ошибки браузера передан в службу технической поддержки абонентов «Триколор ТВ».
В ближайшее время Вам поступит ответ, благодарим Вас за ожидание.
Пароль можно получить на номера и email, внесенные при
регистрации оборудования, в связи с политикой безопасности - защита
персональных данных абонентов, а также их счетов в системе.
Также Вы можете получить пароль на экран телевизора через
приемник.
Для получения пароля на экран ТВ через приёмник, рекомендуем, в
первую очередь, перезагрузить приёмник. После запроса пароля на сайте он
появится на экране телевизора в течение 2-х часов. Окно по центру экрана
(голубая или серая рамка) с 9-ю цифрами будет удерживаться на экране в
течение 20 мин, после этого пропадёт автоматически (можно закрыть его раньше,
нажав «Exit/Выход»).
Дополнительную информацию о Личном кабинете Вы можете найти в
«Инструкции пользователя»: http://www.tricolor.tv/upload/file/quic ... abinet.pdf
Напоминаем, как только Вы заказываете новый пароль, ранее
полученный автоматически становится недействительным. Рекомендуем заказать один
раз пароль и дождаться его поступления без повторных запросов.
По указанному номеру ID услуги "Базовый" и "Единый Мульти" активны и подаются в полном объеме.
Ссылка http://on.fortline.org
-один из способов обращения в техническую поддержку абонентов "Триколор ТВ".
Рекомендуем Вам посетить страницу
информационно-технической поддержки, которая призвана стать Вашим путеводителем
и помощником в мире «Триколор ТВ»: http://help.tricolor.tv/
С уважением,Екатерина Юнка
Менеджер по претензионной работе
Или это "Бот Екатерина сумел таки скопировать инфу с сайта и завершает свою работу."
Просто ппц конторка... как говорится учитесь как НЕ надо работать
P.S. Смотрю некоторые баги они все же осилили исправить