Страница 1 из 1

Ищем специалиста для разработки на базе Asterisk

Добавлено: 16 авг 2015, 10:04
MKT
Доброе утро.

Опишу вкратце что нам нужно:

1. Установить и настроить Asterisk для использования двух типов пользовательских веб-интерфейсов:

а. для менеджера первого уровня
— работа с входящими звонками (по нескольким выделенным менеджеру внешним городским номерам, назначает админ) —простановка пометки на каждый звонок по нескольким маркерам во время звонка или после его завершения (вплоть до звонков неделю назад и ранее).
— какие-то пожелания возникнут по ходу работы ил позднее

б. для менеджера второго уровня (имеет доступ к статистике только по одному внешнему городскому номеру)
— просмотр статистики по кол-ву звонков (день, неделя, месяц)
— просмотр каждого звонка на предмет маркеров, поставленных на него менеджером первого уровня (не всех, только тех которые указал админ в настройках)
— сортировка звонков по маркерам
— возможность прослушать любой звонок из своей статистики

Главный Админ в основном интерфейсе видит всю статистику по всем менеджерам первого уровня, другую, производит настройки.


Пишите в личку для дальнейшего обсуждения проекта.

Спасибо.

Re: Ищем специалиста для разработки на базе Asterisk

Добавлено: 17 авг 2015, 08:22
virus_net
Раскрыли бы что вы понимаете под "маркер".
Слово упоминается неоднократно, но какую смысловую нагрузку оно несет в контексте всего "ТЗ" не ясно.
Так же интересует примерный бюджет.

Re: Ищем специалиста для разработки на базе Asterisk

Добавлено: 17 авг 2015, 09:44
MKT
virus_net писал(а):Раскрыли бы что вы понимаете под "маркер".
Слово упоминается неоднократно, но какую смысловую нагрузку оно несет в контексте всего "ТЗ" не ясно.
Так же интересует примерный бюджет.
В данном случае, под "маркером" подразумевается пометка звонка (чекбоксом в веб-интерфейсе).
Например - "Зелёный звонок". Или "Звонили по рекламе на Google".

Эти "маркеры" назначает админ, менеджер первого уровня только кликает по ним, ставя на звонок соотв. пометки, которые потом отображаются в статистике по "маркерам".

Re: Ищем специалиста для разработки на базе Asterisk

Добавлено: 17 авг 2015, 11:15
awsswa
админ ставит галочку :)

PS создание статистики под заказ ... с 50.000 разговор примерно начинается

Re: Ищем специалиста для разработки на базе Asterisk

Добавлено: 17 авг 2015, 11:25
MKT
awsswa писал(а):админ ставит галочку :)

PS создание статистики под заказ ... с 50.000 разговор примерно начинается

Мы готовы заплатить и большую сумму ГРАМОТНОМУ специалисту. Ещё раз повторюсь — кому интересна эта работа, и кто имеет что продемонстрировать в своём портфолио — пишите в ЛС.

Re: Ищем специалиста для разработки на базе Asterisk

Добавлено: 17 авг 2015, 12:18
MKT
Нарисовал примерную схему того, что нам надо:

Изображение

Re: Ищем специалиста для разработки на базе Asterisk

Добавлено: 17 авг 2015, 13:06
ded
Вам нужен просто РНР-программер.

Re: Ищем специалиста для разработки на базе Asterisk

Добавлено: 17 авг 2015, 18:08
virus_net
Asterisk у вас уже есть ? Настроен ? Работает ? Коробочная версия ?
Или это надо сначала Asterisk настроить ? А уж потом web-интерфейс мутить.

Да и сначала нужно более подробное ТЗ составить.

Re: Ищем специалиста для разработки на базе Asterisk

Добавлено: 18 авг 2015, 09:17
Wapo
Присоединюсь к предыдущим: у ТС все в кучу перемешано.
1. Asterisk - телефонная станция/программа, которая результат происходящего пишет в биллинг
2. Доступ к биллингу/уровни его просмотра/доп-галочки = работа для php-программера. Профи сделает очень быстро - просто достаточно взглянуть на CDR-записи.

Re: Ищем специалиста для разработки на базе Asterisk

Добавлено: 18 авг 2015, 22:29
SolarW
Почему-то мне кажется, что нужное ТС ближе к CRM чем к билингу...