Страница 1 из 1
Настройка очереди Задержка по времени для агентов в очереди.
Добавлено: 30 авг 2015, 02:57
mrkop
Всем хорошего настроения! Сейчас имею elastix 2.5 настроенный и работающий. Тьфу тьфу.
Обрабатываю входящие звонки IVR далее в очереди по 1,2,3.
А вот в очередях хотелось бы сделать "Волну" т.е. как на добрых старых аналогах от panasonic. Т.е. у нее настраивалась задержка перед вызовом с СО. 5,10,15 секунд.
Получается Вход с СО(город) сначала звонит только один телефон, потом через 5 минут к нему присоединяется еще пару телефонов, а уже через 10 еще один. и так далее.
Сейчас Настроил через 3 очереди с ringall.
В очереди 1 указан агент 101, по не ответу перенаправляю
в очередь 2 с уже 101,102,103, по не ответу отправляю
В очередь 3 где прописано 101,102,103,104. по не ответу
В Приветствие с извинениями что не ответили.
Подскажите пожалуйста может как то все в одной очереди можно прописать?
Не хочется плодить очереди.
Re: Настройка очереди Задержка по времени для агентов в очер
Добавлено: 30 авг 2015, 08:58
april22
почитайте про стратегии
Re: Настройка очереди Задержка по времени для агентов в очер
Добавлено: 30 авг 2015, 11:09
mrkop
Позновательный ответ)
Объяснял, что читал и толь не понял толи не дошло как организовать все это в одной очереди. Логика процесса не понятно
Я так понимаю Что мне нужна стратегия Линейная.
НО как я понял Агенты будут звонить по очереди а мне нужно чтобы звонит 1 агент через 15 секунд к нему присодиеняется 2ой агент и звонят оба и так далее.
Re: Настройка очереди Задержка по времени для агентов в очер
Добавлено: 30 авг 2015, 22:04
ded
april22 писал(а):почитайте про стратегии
Re: Настройка очереди Задержка по времени для агентов в очер
Добавлено: 30 авг 2015, 23:27
mrkop
Я конечно все понимаю) но так и понял такое возможно?
Нарастание телефонов которые звонят?
По стратегии линейной звонят телефоны по очереди. Так и не получается сделать чтобы первый 10 сек первый в списке номер в очереди, с 11 сек 1ый и второй в списке и до отбоя в 1 минуту. Нарастало количество звонивших телефонов.
Тык ните носом уважаемые гуру. Можно или нельзя как я хочу.
Re: Настройка очереди Задержка по времени для агентов в очер
Добавлено: 31 авг 2015, 10:21
ded
Судя по ответу - Вы не прочитали про стратегии, а продолжаете спрашивать.
То что Вы описываете называется "прогрессивное серийное искание".
Используется не в очереди, а в ринг-группах.
IMHO - Вам не нужна очередь, Вам будет достаточно ринг-группы.
Re: Настройка очереди Задержка по времени для агентов в очер
Добавлено: 31 авг 2015, 18:18
mrkop
ded писал(а):Судя по ответу - Вы не прочитали про стратегии, а продолжаете спрашивать.
То что Вы описываете называется "прогрессивное серийное искание".
Используется не в очереди, а в ринг-группах.
IMHO - Вам не нужна очередь, Вам будет достаточно ринг-группы.
Спасибо большое. Нашел все что нужно.
Я и смотрел то в очередях, стратегии. А про группы даже и не подумал.
Еще раз Огромное спасибо)
Re: Настройка очереди Задержка по времени для агентов в очер
Добавлено: 09 фев 2018, 13:27
Shuras
Метод mrkop-a и реализация через группы звонков дают примерно одинаковый результат: номера первой очереди звонят положенное количество секунд, затем идет сброс. После этого идет набор номеров из второй очереди. Если кто-то успел схватить трубку в момент сброса, он слышит отбой. Кто знает, как это реализовать иначе?