Страница 1 из 1

SIP-перестают ходить звонки

Добавлено: 17 сен 2015, 16:43
asket26
Всем Приветствую всех присутствующих!!
Возникла крайне странная проблема - через неопределенный промежуток времени перестает работать SIP - все пиры показаны как онлайн, но звонки не принимаются и не уходят. Консоль при этом остается активной, реагирует на команды. Система не выдает никаких ошибок - ни в консоль, ни в логи. Вывести из такой комы получается только рестартом сервиса. ОС - CentOS 7 x86_64, Asterisk 13.5.

Запускал вручную, то же самое- при пропадании связи никаких ошибок.
Если есть какие мысли - поделитесь, пожалуйста!

Re: SIP-перестают ходить звонки

Добавлено: 17 сен 2015, 17:39
awsswa
есть ли реакция на sip reload, reload ?
решена ли проблема с DNS ?

Re: SIP-перестают ходить звонки

Добавлено: 17 сен 2015, 17:44
asket26
На sip reload прогоняет в консоль инфу о прочитанных конфигах, но ситуация не меняется.
Что Вы имеете в виду "решена ли проблема с DNS"? DNS на машине прописан, имена резолвит, астериск FQDN имена в конфигурации пиров понимает.

Re: SIP-перестают ходить звонки

Добавлено: 17 сен 2015, 22:00
asket26
awsswa писал(а):есть ли реакция на sip reload, reload ?
решена ли проблема с DNS ?
Спасибо за подсказку! Честно говоря, абсолютно упустил этот момент, поскольку всегда цеплял пиры по IP, а на этот раз по именам.
Для таких как я копипаста, почему так происходит- "SIP-модуль Asterisk синхронно разрешает DNS-имена, если DNS-сервер, по каким-либо причинам, перестанет отвечать на запросы, код SIP-модуля прекращает выполнение до наступления таймаута DNS-запроса. Результатом этого является неработаспособность всех клиентов и провайдеров, подключенных по SIP, клиенты не могут регистрироваться и совершать вызовы.
Способы решения проблемы:
1. Не указывать DNS-имена в параметре SIP-пиров 'host' и в строках SIP-регистраций, указывать только IP-адреса (позволяет полностью исключить возможность возникновения проблемы, но невозможно с некоторыми провайдерами).
2. Настроить кэширующий DNS-сервер на хосте Asterisk. "