Страница 1 из 2

AMI Originate

Добавлено: 06 окт 2015, 11:42
bear
Всем привет!

Каким образом выполнить следующее при помощи AMI (Asterisk 11.17.0):
запарковать звонок от абонента 1
создать соединение с абонентом 2 (local? park?)
если соединение успешно - соединить между собой абонентов 1 и 2

очереди и прочие средства астериска не используются, поскольку правила не статичны - логика определяется во внешней системе

для примера кусок схемы:
входящий звонок попадает в очередь
если находим свободного оператора, подходящего по критериям (стаж работы, месячная выработка, дневная выработка), адресуем ему звонок, фиксируем факт адресации
если оператор не ответил в течение 10 секунд, возвращаем звонок в очередь, фиксируем не взятие трубки
если звонок находится в очереди более 30 секунд, адресуем его на дежурного руководителя, фиксируем факт адресации
если трубка вешается до взятия, фиксируем пропущенный вызов

возможно ли решить эту задачу именно через AMI?

Re: AMI Originate

Добавлено: 06 окт 2015, 12:42
ded
вижу, программиста наняли, поставили задачу: написать СВОЙ Call center.
ПлАчу вместе с Вами....

Не хотите взять готовый? Где всё это (и ещё многое другое) уже продумано, расфасовано и упаковано?

Re: AMI Originate

Добавлено: 06 окт 2015, 12:46
bear
КЦ уже есть
он взаимодействует сейчас с FreeSWITCH и даже работает :D
есть непреодолимое желание от FS избавиться
спасибо за предложение, но, если можно, ближе к теме

Re: AMI Originate

Добавлено: 06 окт 2015, 13:19
awsswa
bear писал(а): есть непреодолимое желание от FS избавиться
Как говориться - телевизор будете выбрасывать позвоните мне

Re: AMI Originate

Добавлено: 06 окт 2015, 13:38
Pechen
bear писал(а): очереди и прочие средства астериска не используются...

...входящий звонок попадает в очередь
эмм..

все правильно - на форуме астериска нужно хейтить фрисвич и устраивать холивары!

Re: AMI Originate

Добавлено: 06 окт 2015, 13:42
ded
Что, шаблон затрещал, и порвался?
Вангую: у ТС своё представление о том КАК ДОЛЖНЫ НА САМОМ ДЕЛЕ работать очереди в Астериске.
bear писал(а):возможно ли решить эту задачу именно через AMI?
Возможно, это только мне напоминает операцию по удалению гланд через задний проход?
Я просто хочу понять.
bear писал(а):очереди и прочие средства астериска не используются, поскольку правила не статичны - логика определяется во внешней системе
Ну вот во внешней системе (CRM?) и звонки коммутировать!

Re: AMI Originate

Добавлено: 06 окт 2015, 14:07
bear
ded писал(а):Что, шаблон затрещал, и порвался?
Вангую: у ТС своё представление о том КАК ДОЛЖНЫ НА САМОМ ДЕЛЕ работать очереди в Астериске.
bear писал(а):возможно ли решить эту задачу именно через AMI?
Возможно, это только мне напоминает операцию по удалению гланд через задний проход?
требования заказчика. есть необходимость оперировать так
очередь, которую я описал выше - является лишь частью схемы
ded писал(а): Я просто хочу понять.
bear писал(а):очереди и прочие средства астериска не используются, поскольку правила не статичны - логика определяется во внешней системе
Ну вот во внешней системе (CRM?) и звонки коммутировать!
об этом и речь. требуется коммутировать определенные звонки со сложной логикой. разве это проблема?

Re: AMI Originate

Добавлено: 06 окт 2015, 15:03
ded
Не проблема вообще! Всего делов то - код Астериска переписать, добавить/прибавиьт, всё как задумано. Код то открытый?
Кусок вашей схемы -

Код: Выделить всё

если оператор не ответил в течение 10 секунд, возвращаем звонок в очередь, фиксируем не взятие трубки
если звонок находится в очереди более 30 секунд, адресуем его на дежурного руководителя, фиксируем факт адресации
если трубка вешается до взятия, фиксируем пропущенный вызов 
статичный или динамичный?
Вы в курсе, что "если трубка вешается до взятия, фиксируем пропущенный вызов" есть стандартный функционал CDR, присутствует во всех версиях Астериск, и не зависит от AMI никак?

Если Вам поручено писать эту муть, то открывайте книги по Астериск и штудируйте основательно. Просить помочь в этом нехорошем деле - неэтично (IMNHO).
По моему разумению - звучит примерно так:
- Можно ли в блоке двигателя оставиьт только поршневую группу? А блок головок, впрыск, газораспределение - перетянуть в траннсмиссию?
- Зачем?
- Таков требование Заказчика!
- Ну, дерзайте!

Re: AMI Originate

Добавлено: 07 окт 2015, 08:08
virus_net
Прямой ответ на вопрос уже дан ded`ом: Да, такое возможно.
AMI Originate и ManagerAction_Bridge поможет.

Re: AMI Originate

Добавлено: 07 окт 2015, 10:15
Pechen
а еще каллфайлы можно!