Страница 1 из 2
AMI Originate
Добавлено: 06 окт 2015, 11:42
bear
Всем привет!
Каким образом выполнить следующее при помощи AMI (Asterisk 11.17.0):
запарковать звонок от абонента 1
создать соединение с абонентом 2 (local? park?)
если соединение успешно - соединить между собой абонентов 1 и 2
очереди и прочие средства астериска не используются, поскольку правила не статичны - логика определяется во внешней системе
для примера кусок схемы:
входящий звонок попадает в очередь
если находим свободного оператора, подходящего по критериям (стаж работы, месячная выработка, дневная выработка), адресуем ему звонок, фиксируем факт адресации
если оператор не ответил в течение 10 секунд, возвращаем звонок в очередь, фиксируем не взятие трубки
если звонок находится в очереди более 30 секунд, адресуем его на дежурного руководителя, фиксируем факт адресации
если трубка вешается до взятия, фиксируем пропущенный вызов
возможно ли решить эту задачу именно через AMI?
Re: AMI Originate
Добавлено: 06 окт 2015, 12:42
ded
вижу, программиста наняли, поставили задачу: написать СВОЙ Call center.
ПлАчу вместе с Вами....
Не хотите взять готовый? Где всё это (и ещё многое другое) уже продумано, расфасовано и упаковано?
Re: AMI Originate
Добавлено: 06 окт 2015, 12:46
bear
КЦ уже есть
он взаимодействует сейчас с FreeSWITCH и даже работает
есть непреодолимое желание от FS избавиться
спасибо за предложение, но, если можно, ближе к теме
Re: AMI Originate
Добавлено: 06 окт 2015, 13:19
awsswa
bear писал(а):
есть непреодолимое желание от FS избавиться
Как говориться - телевизор будете выбрасывать позвоните мне
Re: AMI Originate
Добавлено: 06 окт 2015, 13:38
Pechen
bear писал(а):
очереди и прочие средства астериска не используются...
...входящий звонок попадает в очередь
эмм..
все правильно - на форуме астериска нужно хейтить фрисвич и устраивать холивары!
Re: AMI Originate
Добавлено: 06 окт 2015, 13:42
ded
Что, шаблон затрещал, и порвался?
Вангую: у ТС своё представление о том КАК ДОЛЖНЫ НА САМОМ ДЕЛЕ работать очереди в Астериске.
bear писал(а):возможно ли решить эту задачу именно через AMI?
Возможно, это только мне напоминает операцию по удалению гланд через задний проход?
Я просто хочу понять.
bear писал(а):очереди и прочие средства астериска не используются, поскольку правила не статичны - логика определяется во внешней системе
Ну вот во внешней системе (CRM?) и звонки коммутировать!
Re: AMI Originate
Добавлено: 06 окт 2015, 14:07
bear
ded писал(а):Что, шаблон затрещал, и порвался?
Вангую: у ТС своё представление о том КАК ДОЛЖНЫ НА САМОМ ДЕЛЕ работать очереди в Астериске.
bear писал(а):возможно ли решить эту задачу именно через AMI?
Возможно, это только мне напоминает операцию по удалению гланд через задний проход?
требования заказчика. есть необходимость оперировать так
очередь, которую я описал выше - является лишь частью схемы
ded писал(а):
Я просто хочу понять.
bear писал(а):очереди и прочие средства астериска не используются, поскольку правила не статичны - логика определяется во внешней системе
Ну вот во внешней системе (CRM?) и звонки коммутировать!
об этом и речь. требуется коммутировать определенные звонки со сложной логикой. разве это проблема?
Re: AMI Originate
Добавлено: 06 окт 2015, 15:03
ded
Не проблема вообще! Всего делов то - код Астериска переписать, добавить/прибавиьт, всё как задумано. Код то открытый?
Кусок вашей схемы -
Код: Выделить всё
если оператор не ответил в течение 10 секунд, возвращаем звонок в очередь, фиксируем не взятие трубки
если звонок находится в очереди более 30 секунд, адресуем его на дежурного руководителя, фиксируем факт адресации
если трубка вешается до взятия, фиксируем пропущенный вызов
статичный или динамичный?
Вы в курсе, что "если трубка вешается до взятия, фиксируем пропущенный вызов" есть стандартный функционал CDR, присутствует во всех версиях Астериск, и не зависит от AMI никак?
Если Вам поручено писать эту муть, то открывайте книги по Астериск и штудируйте основательно. Просить помочь в этом нехорошем деле - неэтично (IMNHO).
По моему разумению - звучит примерно так:
- Можно ли в блоке двигателя оставиьт только поршневую группу? А блок головок, впрыск, газораспределение - перетянуть в траннсмиссию?
- Зачем?
- Таков требование Заказчика!
- Ну, дерзайте!
Re: AMI Originate
Добавлено: 07 окт 2015, 08:08
virus_net
Прямой ответ на вопрос уже дан
ded`ом: Да, такое возможно.
AMI Originate и
ManagerAction_Bridge поможет.
Re: AMI Originate
Добавлено: 07 окт 2015, 10:15
Pechen
а еще каллфайлы можно!