Страница 1 из 1

Вакансия (Москва) - Ведущий специалист по телефонии

Добавлено: 17 ноя 2015, 13:21
ralexey808
Ищем специалиста по телефонии.
В основном - администрирование IP-АТС на платформе Asterisk (по большей части через веб-интефейс) и CRM на vtiger

Обязанности:
Мониторинг и администрирование телефонного оборудования компании и ПО Контакт-центра, в т.ч. АТС (Asterisk, Panasonic);
Взаимодействие с провайдерами услуг телефонии;
Выбор и закупка ПО и необходимого оборудования;
Поддержка пользователей по вопросам телефонии;
Работа по развитию телефонной сети и повышению отказоустойчивости.
Требования:
Знание основ VoIP телефонии, SIP-протокола, кодеков;
Опыт работы с ОС Linux, OpenVPN, apache, php, mysql;
Опыт установки и настройки Asterisk, в т.ч. работа в командной строке, конфигурирование диалпланов, debug;
Базовые навыки программирования: php, perl, python.

Условия
Место работы: Москва, (офис у м. Авиамоторная или м. Электрозаводская).
График работы: работа в офисе на полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя, с возможностью исправления ошибок и аварий в экстренных случаях в сверхурочное время.
Оформление по ТК Российской Федерации.

Для связи: +7 (499) 277-79-79, вн.3133, e-mail: contactcenter_chief@arsenalins.ru, Алексей