Создание системы callback, информирования о заказах на сайте
Добавлено: 21 ноя 2015, 08:04
Сервер IP-телефонии CentOS 5.7, Asterisk 1.4.31 (Trixbox v2.6.2.3)
Требуется реализовать дополнительный функционал:
1. Система callback. Необходимо, чтобы при входящем звонке на определенный внешний номер система перезванивала на номер звонящего. После этого звонящий должен ввести шестизначный код и номер телефона в нашем формате. Система должна произвести соединение. При этом должна быть возможность позвонить в конференц-комнату.
Конфигурация системы должна осуществляться с помощью отдельного конфигурационного файла. В файле можно задавать:
- пароли пользователей
2. Система информирования о заказах и перезвона клиенту. Необходимо, чтобы астериск ждал появления текстового файла в папке (туда он будет попадать по ftp), при его появлении звонил на предопределенный список номеров, при соединении проигрывал приветствие и соединял с номером из файла.
Конфигурация системы должна осуществляться с помощью отдельного конфигурационного файла. В файле можно задавать:
- список внутренних номеров для звонка
- путь к .mp3/.wav файлу приветствия
- путь к файлам с данными
Формат файла: "пусто". Наименование файла: [номер]
Номер будет всегда в формате: 7XXXXXXXXXX. Если файл не соответствует этому критерию, то он удаляется
Требуется реализовать дополнительный функционал:
1. Система callback. Необходимо, чтобы при входящем звонке на определенный внешний номер система перезванивала на номер звонящего. После этого звонящий должен ввести шестизначный код и номер телефона в нашем формате. Система должна произвести соединение. При этом должна быть возможность позвонить в конференц-комнату.
Конфигурация системы должна осуществляться с помощью отдельного конфигурационного файла. В файле можно задавать:
- пароли пользователей
2. Система информирования о заказах и перезвона клиенту. Необходимо, чтобы астериск ждал появления текстового файла в папке (туда он будет попадать по ftp), при его появлении звонил на предопределенный список номеров, при соединении проигрывал приветствие и соединял с номером из файла.
Конфигурация системы должна осуществляться с помощью отдельного конфигурационного файла. В файле можно задавать:
- список внутренних номеров для звонка
- путь к .mp3/.wav файлу приветствия
- путь к файлам с данными
Формат файла: "пусто". Наименование файла: [номер]
Номер будет всегда в формате: 7XXXXXXXXXX. Если файл не соответствует этому критерию, то он удаляется