Страница 1 из 2

Проблема с IVR

Добавлено: 27 ноя 2015, 14:27
denergym
Имеется asterisk 11, собирал сам

Имеется IVR

Код: Выделить всё

exten => 3100,1,Answer()
exten => 3100,n,Background(IVR-A2)
exten => 3100,n,WaitExten()
#Отдел
exten => 1,1,Goto(internal,3101,1)
#Отдел2
exten => 2,1,Goto(internal,3102,1)
#Отдел3
exten => 3,1,Goto(internal,3103,1)
#Отдел4
exten => 4,1,Goto(internal,3199,1)
#Добавочный номер сотрудника
exten => _31XX,1,Dial(SIP/${EXTEN},30,t)
#неправильные цифры
exten => i,1,Playback(pbx-invalid)
exten => i,n,Goto(IVR,3100,1)
#Перевод на секретаря
exten => t,1,Dial(${PERSONAL},30,t)
exten => t,n,Playback(vm-goodbye)
exten => t,n,Hangup()
Когда звонящий набирает 1,2,4 перевод происходит моментально, НО когда человек набирает 3 то происходит задержка в 5 секунд а затем перевод , видимо такое происходит из-за того что номерной план у меня на 3 начинается и по всей видимости астер пытается для начала обработать exten => _31XX,1,Dial(SIP/${EXTEN},30,t добавочный номер Dialplan, а потом уже 3 меню , как быть в такой ситуации может существует какая-то другая конструкция с добавочным номером?

Re: Проблема с IVR

Добавлено: 27 ноя 2015, 14:54
april22
а в консоли ?
где тормазит ?

Re: Проблема с IVR

Добавлено: 27 ноя 2015, 15:01
denergym
В консоле в том числе идет задержка, а потом перевод и на слух когда звонишь, набираешь тройку секунд 5 задержка а потом только звонок

Re: Проблема с IVR

Добавлено: 27 ноя 2015, 15:08
awsswa
3 поменять на 5 ?

Re: Проблема с IVR

Добавлено: 27 ноя 2015, 15:15
denergym
Думал я о замене на 5, начальство хочет упорядоченность и хочет решения, хочет 1 2 3 4 пункты меню и диалплан тоже менять не будет:)

Re: Проблема с IVR

Добавлено: 27 ноя 2015, 15:21
Wapo
Переделайте правильнее:
1-IVR - выбор отдела
2-й для прямого вызова

Не получится НОРМАЛЬНО работать с набором 1-й цифры и 4-х цифр в рамках одного.

Re: Проблема с IVR

Добавлено: 27 ноя 2015, 15:30
denergym
Все бы ничего, но в новом офисе диалплан будет вида 1XXX, а там от еденицы никак не уйти при старте, даже если разбить на многоуровневое меню, сотрудники-то сразу внутренний номер набирать будут, а не сотрудники будут ждать 5 секунд для перехода в следующее меню

Re: Проблема с IVR

Добавлено: 28 ноя 2015, 08:51
virus_net
Объясните своему начальству, что Asterisk НЕ Ванга и он не может знать собирается ли человек нажавший 3 набрать ещё несколько цифр или нет. Потому он и ждет.
Посему либо пусть ваше хотящее начальство расскажет Ванго-способ решения данного вопроса, либо как посоветовал выше Wapo, чтобы в контексте были только одноциферные экстены, либо никак.

Re: Проблема с IVR

Добавлено: 28 ноя 2015, 22:07
Glukinho
Еще можно жать решетку как конец набора)

Re: Проблема с IVR

Добавлено: 30 ноя 2015, 09:10
denergym
virus_net писал(а): Asterisk НЕ Ванга
Спасибо, эта фраза решила праблему, начальство согласилось на пункты меню 5-6-8-0 :) Тема закрыта 8-)