Страница 1 из 1

Ищем специалиста с опытом настр-ки модуля Elastix Call Centr

Добавлено: 29 ноя 2015, 13:24
nail
Требуется оптимизировать работу модуля под текущие задачи компании по исходящему дозвону до клиентов.

Re: Ищем специалиста с опытом настр-ки модуля Elastix Call C

Добавлено: 29 ноя 2015, 14:16
awsswa
Догадываюсь что это ваша фигня висит на фриланце.
Судя по хотелкам из тех задания сумму что вы хотите потратить надо увеличь очень на много.

Re: Ищем специалиста с опытом настр-ки модуля Elastix Call C

Добавлено: 29 ноя 2015, 17:06
nail
Больше нигде не висит

Re: Ищем специалиста с опытом настр-ки модуля Elastix Call C

Добавлено: 29 ноя 2015, 18:04
ded
Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ О
рекламе Опубликовано 15 марта 2006 г. Принят Государственной Думой 22
февраля 2006 года Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года

Если вы не служба судебных приставов, то будьте внимательны, вы на краю.
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи и
размещаемая на почтовых отправлениях

1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе
посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной
радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного
согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама
признается распространенной без предварительного согласия абонента или
адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие
было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить
распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким
требованием.

2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения
рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского
номера без участия человека (автоматического дозванивания,
автоматической рассылки).

3. При справочном телефонном обслуживании (как платном, так и
бесплатном), в том числе осуществляемом посредством подвижной
радиотелефонной связи, реклама может предоставляться только после
сообщения справки, запрашиваемой абонентом.

4. При предоставлении телефонных соединений на условиях повременной
системы оплаты время, в течение которого распространяется реклама, не
должно учитываться при определении стоимости такой услуги телефонной
связи.
--skipped--

см. также Статья 38. Ответственность за нарушение законодательства
Российской Федерации о рекламе
http://r72.fssprus.ru/files/72/npd/meth ... 1_3093.doc

Re: Ищем специалиста с опытом настр-ки модуля Elastix Call C

Добавлено: 29 ноя 2015, 20:22
nail
ded, спасибо, у нас нет с этим сложностей.
Так что? Есть спецы на форуме?