Перестал работать CDR в Asterisk
Добавлено: 15 дек 2015, 09:10
Коллеги, странная ситуация, ни с того, ни с сего, Asterisk просто перестал писать в базу все звонки.
в логах все время одна и та же ошибка
Подключение к базе идет через драйвер ODBC, сначала грешил на него, но положительный вывод команды отбросил эту мысль, т.к. подключение происходит.
Давай смотреть как там у меня модуль ODBC в самом астериске
С ним тоже все в порядке, подключение к базе есть.
Посмотрел что с самим CDR как видно - тоже все в порядке
И что за дела такие - вообще понять не могу, с БД все нормально, доступ у пользователя полный на таблицу, с которой идет работа.
Единственное, что может быть причиной - это то, что были удалены ненужные поля в таблице cdr, которых там и не должно было быть. Но я не думаю что это как то связано.
в логах все время одна и та же ошибка
Код: Выделить всё
[Dec 14 14:31:27] WARNING[3007][C-000013e3] res_odbc.c: SQL Execute error! Verifying connection to asterisk-cdr [asterisk-cdr]...
[Dec 14 14:31:27] ERROR[3007][C-000013e3] cdr_odbc.c: CDR direct execute failed
Код: Выделить всё
echo "select * from cdr LIMIT 30" | isql -v asterisk-cdr
Давай смотреть как там у меня модуль ODBC в самом астериске
Код: Выделить всё
localhost*CLI> odbc show
ODBC DSN Settings
-----------------
Name: asterisk-cdr
DSN: asterisk-cdr
Last connection attempt: 1970-01-01 05:00:00
Pooled: No
Connected: Yes
Посмотрел что с самим CDR
Код: Выделить всё
localhost*CLI> cdr show status
Call Detail Record (CDR) settings
----------------------------------
Logging: Enabled
Mode: Simple
Log unanswered calls: No
Log congestion: No
* Registered Backends
-------------------
csv
Adaptive ODBC
ODBC
cdr-custom
И что за дела такие - вообще понять не могу, с БД все нормально, доступ у пользователя полный на таблицу, с которой идет работа.
Единственное, что может быть причиной - это то, что были удалены ненужные поля в таблице cdr, которых там и не должно было быть. Но я не думаю что это как то связано.