Страница 1 из 1

[звонок с сайта] zvonokpro.ru выходит в тестинг

Добавлено: 18 дек 2015, 14:54
whoim
Приветствую!

Вывожу в тест свой новый сервис zvonokpro.ru. Это - звонок с сайта, точнее "заказ звонка с сайта".
1) 2р/минута плечо с посекундной тарификацией
2) HTTP API для заказа звонка Вашим виджетом/способом. В ближайшее время (как потребуется кому то) - Realtime API при начале и окончании вызова, для интеграций с Вашими CRM.
3) Многоканальный sip-аккаунт для приема звонков бесплатно (плечо B)
4) Тотальный проброс Callerid. Клиент видит Ваш номер телефона, вы - клиента.
5) Хранит записи разговоров, отчет: http://joxi.ru/aD2PQW4I1QDOA3.jpg
В отчете есть данные гео как по номеру, так и по ip. Определяется ref, если он есть и передан виджетом. В скором будущем хочу прикрутить опознавалки vk.com и возможно других соцсетей.
Если кто нибудь объяснит алгоритм связи с ya/goo метриками - прикрутим и их )

Напомню - это тест, но со связью проблем не будет. Задача один - обрасти функционалом и приемлемым дизайном/юзабилити.
По вопросам - контакты в подписи. Буду рад советам/идеям/критике.

Re: [звонок с сайта] zvonokpro.ru выходит в тестинг

Добавлено: 19 дек 2015, 19:31
Samael28
Сделали тоже такое... www.webcall.today
В целом - удачи, но
А. Этих сервисов - как собак нерезаных. Те же callbackhunter и прочее
Б. Как-то не особо оно идет у наших, но это может быть вина менеджмента.
В. Дизайн.....
Г. API - это надо, причем очень развесистое. Для понимания уровня - интеграция, допустим, со сторонней системой хелпдеска. А тут и сквозная аутентификация, и встраивание кабинета....
PS: Аська в контактах? Серьезно? ))

Re: [звонок с сайта] zvonokpro.ru выходит в тестинг

Добавлено: 19 дек 2015, 19:44
whoim
Аська, скайп, номер телефона - все. Что не так?
Я работаю, а не рассусоливаю, как бы серьезнее выглядеть. Если клиент, пардон, олень - то пусть идет мимо.
По поводу конкурентов - сравните цены. Расхождение в 10 раз - это пиндец, иногда и при меньшем функционале.
Все будет хорошо)

Re: [звонок с сайта] zvonokpro.ru выходит в тестинг

Добавлено: 22 дек 2015, 23:54
whoim
Помимо имеющихся возможностей (виджет заказа звонка, отчет и прослушка в ЛК) создано api для:
1) Заказа звонка (с указанного Вами номера на подтвержденный в настройках номер)
2) Передачи данных о звонке в его начале и конце
3) Получении аудиозаписи звонка

То есть Вы можете использовать сервис в работе Вашей crm без других составляющих, вроде атс.

Re: [звонок с сайта] zvonokpro.ru выходит в тестинг

Добавлено: 24 дек 2015, 09:51
Samael28
Просто удивлен, что аськой еще пользуются.
Встроить в CRM.... А как пользователей идентифицировать будете? В смысле в CRM-то их дофига, а в Вашей системе - один на всю контору.
PS: Ни в коем случае не хочу учить, как делать, просто рассказываю с чем сам столкнулся.

Re: [звонок с сайта] zvonokpro.ru выходит в тестинг

Добавлено: 24 дек 2015, 12:29
whoim
А зачем мне кого то идентифицировать?
Моя задача - слить все о звонке. Далее дело клиента.

Re: [звонок с сайта] zvonokpro.ru выходит в тестинг

Добавлено: 17 янв 2016, 04:30
whoim
Новые виджеты, интеграция с сервисом оплаты, мелкие доработки и исправления.

Re: [звонок с сайта] zvonokpro.ru выходит в тестинг

Добавлено: 21 янв 2016, 13:18
whoim
Новый виджет: появляющаяся сверху панель на всю ширину экрана.

http://zvonokpro.ru/demo/site2/

Re: [звонок с сайта] zvonokpro.ru выходит в тестинг

Добавлено: 21 янв 2016, 19:29
whoim
Добавлена интеграция с Яндекс.Метрикой по целям.
Изображение