Не учитывается таймзона и язык
Добавлено: 16 янв 2016, 14:51
Всем привет,
Какой-то странный глюк или я чего-то не так делаю.
Выставляю перед транфером на номер 201 язык "ru" и таймзону - Europe/Moscow.
Таймзона у сервера - UTC+0. Язык по уолчанию у FreeSWITCH - ru.
Конфиг:
Русские файлы есть, все прописано.
В результате время учитывается системное, хоть тресни, так же как и язык!
Причем проговаривалка времени работает корректно - учитывает язык и учитывает таймзону:
Кто что посоветует?
Какой-то странный глюк или я чего-то не так делаю.
Выставляю перед транфером на номер 201 язык "ru" и таймзону - Europe/Moscow.
Таймзона у сервера - UTC+0. Язык по уолчанию у FreeSWITCH - ru.
Конфиг:
Код: Выделить всё
<extension name="CallCenter">
<condition field="destination_number" expression="^201$" break="on-false"/>
<!-- Mon-Fri, 09:00-17:00 Europe/Moscow -->
<!-- <condition wday="2-6" time-of-day="09:00-17:00" break="on-true"> -->
<condition wday="2-6" time-of-day="06:00-14:00" break="on-true">
<action application="log" data="INFO >>> language: ${default_language} TimeZone: ${default_timezone} Current Time: ${strftime(%H:%M:%S)}"/>
<!-- limit 3 calls to this destination number per 1 second, otherwise give congestion message -->
<action application="limit" data="hash inbound ${destination_number} 3/1 !NORMAL_CIRCUIT_CONGESTION"/>
<!-- hangup after successful bridge to agent -->
<action application="set" data="hangup_after_bridge=true"/>
<!-- queue caller -->
<action application="callcenter" data="sales@${domain}"/>
<!-- if no agent was reached and using max-wait-time - send to general voicemail -->
<action application="playback" data="ivr/ivr-send_to_voicemail.wav"/>
<action application="set" data="skip_greeting=true"/>
<action application="set" data="skip_instructions=true"/>
<action application="voicemail" data="default ${domain} 222"/>
<action application="hangup"/>
</condition>
<condition>
<action application="limit" data="hash inbound ${destination_number} 3/1 !NORMAL_CIRCUIT_CONGESTION"/>
<!-- outside business hours - play message and send to general voicemail -->
<action application="playback" data="ivr/ivr-send_to_voicemail.wav"/>
<action application="set" data="skip_greeting=true"/>
<action application="set" data="skip_instructions=true"/>
<action application="voicemail" data="default ${domain} 222"/>
<action application="hangup"/>
</condition>
</extension>
В результате время учитывается системное, хоть тресни, так же как и язык!
Причем проговаривалка времени работает корректно - учитывает язык и учитывает таймзону:
Код: Выделить всё
<extension name="saytime">
<condition field="destination_number" expression="^saytime$">
<action application="answer"/>
<action application="set" data="timezone=${default_timezone}"/>
<action application="say" data="ru CURRENT_TIME pronounced ${strepoch()}"/>
<action application="hangup"/>
</condition>
</extension>