Страница 1 из 1
обзвон агентов в очереди
Добавлено: 18 янв 2016, 10:39
valobasoff
Добрый день, что-то буксую, не получается корректно настроить очередь. Требуется обзвон агентов по принципу сначала первый, через 10 секунд к первому добавляется второй, через 10 секунд к ним добавляется третий. Очень странно что этот метод не предусмотрен, хотя оговорюсь использую elastix и web-интерфейс. Стратегия memoryhunt в группах обзвона и follow me тоже не очень корректно работает, вместо добавления нового вызова, она пересоздает и уже существующие. Сам неоднократно попадал в эту паузу, в итоге поднимаю трубку как бы для исходящего и получаю входящий по второй линии, неудобно....Более того, желаемый алгоритм нужен именно в очереди, чтобы была возможность формировать группу непосредственно с телефона. Неужели нереализуемо ?
Re: обзвон агентов в очереди
Добавлено: 18 янв 2016, 11:48
awsswa
valobasoff писал(а): Очень странно что этот метод не предусмотрен
Это называется - пенальти в очередях
Re: обзвон агентов в очереди
Добавлено: 18 янв 2016, 13:08
ded
valobasoff писал(а): Стратегия memoryhunt в группах обзвона и follow me тоже не очень корректно работает, вместо добавления нового вызова, она пересоздает и уже существующие. Сам неоднократно попадал в эту паузу, в итоге поднимаю трубку как бы для исходящего и получаю входящий по второй линии, неудобно..?
Уберите вторую линию (Call waiting) на телефонах операторов которы в очереди.
Тогда сценарии будут работать правильно.
Re: обзвон агентов в очереди
Добавлено: 18 янв 2016, 13:54
valobasoff
awsswa писал(а):
Это называется - пенальти в очередях
спасибо, попробую их, мне казалось они умеют только выстраивать порядок, а звонить 1,1+2, 1+2+3 и тд не умеют..
ded писал(а):Уберите вторую линию (Call waiting) на телефонах операторов которы в очереди.
Тогда сценарии будут работать правильно.
и за такую мысль спасибо, но судя по всему будет так-же иметь место второй вызов, и что ещё хуже, я вообще не узнаю что мне звонили пока я разговаривал...
Re: обзвон агентов в очереди
Добавлено: 18 янв 2016, 13:55
Wapo
В настройках очереди поставьте ringinuse=no и не будут звонить по второй линии.
Re: обзвон агентов в очереди
Добавлено: 18 янв 2016, 13:56
Glukinho
Пока вы разговариваете, вы не должны думать и знать про второй вызов, а максимально качественно обслуживать первый. Остальные вызовы должны брать остальные операторы. А еще более остальные - висеть в очереди, она для этого и нужна.
Это, разумеется, как оно задумывалось. В реальности может быть все, что угодно)
Re: обзвон агентов в очереди
Добавлено: 18 янв 2016, 14:03
ded
+10
Это очень правильная формулировка! НО - только для операторов очередей.
Мой телефон ни в какой не в очереди, и, если поступает второй вызов, я могу видеть его на экране, обычно с именем, и принять решение - оставить его и перезвонить потом, подняв из неотвеченных (в меню телефона), или быстро закруглить первый разговор "всё, давай, пока, мне тут по второй линии звонят!", или быстро отвлечься на второй вызов а отом вернуться на первый.
Кому как удобно?
Re: обзвон агентов в очереди
Добавлено: 18 янв 2016, 23:45
valobasoff
Wapo писал(а):В настройках очереди поставьте ringinuse=no и не будут звонить по второй линии.
эта опция стоит, но вроде если как раз включен (Call waiting), звонить таки будет. И вы не поняли сути проблемы. Никакого второго звонка на самом деле не было. Вызов приходит на экстеншен, на нем настроен follow me со стратегией memoryhunt. по истечении 5 секунд, если я не поднял телефон, вызов уходит на другой экстеншен, при этом мой продолжает звонить. Но на самом деле, через 5 секунд вызов прекращается и возобновляются новые вызовы уже на 2 экстеншена. Так вот, мне удавалось многократно брать трубку именно в момент переключения, в итоге я хватал линию, которую астер завершал, но телефон ее удерживает какое-то время, а в это время вижу второй входящий, с того же номера, переключаюсь на него, разговариваю, заканчиваю вызов, возвращаю первый(resume) и он тут-же прекращается, хотя будет висеть на удержании пока я не закончу разговаривать. Это очень раздражает.
Glukinho
что касается очереди вы все верно написали, но в моем случае есть всего один компетентный человек и два полукомпетентных. Поэтому требуется чтобы телефон первого звонил до последнего, а второй и третий звонят не сразу, чтобы эти звонки им только в крайнем случае отдавались. Настраивать первому follow me не вариант, потому что делить звонки им нужно только с одного транка, прямые звонки на его экстеншен не нужно вообще никому отправлять. Ну и очередь, потому-что "полукомпетентные" меняются, важно чтобы они сами могли управлять очередью.
Re: обзвон агентов в очереди
Добавлено: 19 янв 2016, 01:09
ded
Надо тогда делать двух уровневую поддержку. Полукомпетентные работают на первой линии поддержки, компетентный - на второй линии.