Страница 1 из 1

queue Тишина на канале звонящего про использовании GoSub

Добавлено: 23 янв 2016, 17:40
HumbleHedgehog
Приветствую всех присутствующих!!
Имеется несколько очередей звонков (у организации несколько филиалов + центральный офис).
В данное время если в филиале не ответили на звонок в течение 3 минут то звонок переводится в очередь центрального офиса.
Операторы в центральном офисе попросили, что бы была озвучка с какого филиала переведен звонок.
Данную задачу удалось решить с помощью параметра GoSub.
Когда проигрывается запись оператору у звонящего полная тишина в трубке, складывается ощущение что трубку подняли и молчат на том проводе. После того как проигралось сообщение оператору звонящий слышит что говорит оператор.
Как сделать что бы при проигрывании оператору сообщения, звонящий слышал другое сообщение или гудки в трубке.
В качества примера можно привести колл-центр Мегафона, там перед соединением с оператором прекращается воспроизведение мелодии и появляются гудки.

Листинг из диалплана.
same => n,Queue(Center,t,,,300,,,Queue_test_message,,1)

[Queue_test_message]
exten => s,1,NoOp()
same => n,Playback(tt-monkeys)
same => n,Return()

используется Asterisk 11.19.0.