Страница 1 из 1

Интеграция в vTiger

Добавлено: 29 мар 2016, 08:18
awsswa
Напишу для истории пару моментов - а то чтение официального мануала совсем не помогает:
Поставили vTiger
Коннектор ставить только - salesplatform
Завели в manager.conf юзера для общения с vtiger
Вот как бы официальная документация - http://salesplatform.ru/wiki/index.php/ ... %D1%80_PBX
От туда переносите правленые extensions_override_freepbx.conf и остальные части, во всяком случаи на FreePBX 13.0.79 и asterisk 11 точно всё работает.
Теперь тонкости:
Первый момент:
Придется делать [from-trunk-custom] для каждого транка и прописывать туда exten => _.,n,Set(CONNECTEDLINE(name,i)=${EXTEN})) для того что бы передать номер по которому пришел звонок а CRM
(внимание !!! в официальной документации синтаксическая ошибка = там написано CONENCTEDLINE(name,i)) - можете убедиться - http://salesplatform.ru/wiki/index.php/ ... 0%B2%D0%BE )
Второй момент:
Звонок пришел на asterisk попал в IVR, потом предположим в очередь 601 и потом его уже принял оператор 201 - до vTiger долетели все события но !!! в vTiger есть операторы 201 но нету очередей 601 и соответственно поле CONNECTEDLINE(name,i) уже пришло пустое и не понятно на какую вашу линию позвонили и DID записался в CDR только на начальный вход.
Править уже правленую ранее по документации выше - [sub-record-check] добавляя то что и раньше
exten => s,n,Set(CDR(did)=${FROM_DID})
exten => s,n,Set(CONNECTEDLINE(name,i)=${FROM_DID})

Re: Интеграция в vTiger

Добавлено: 20 окт 2016, 13:38
nuss
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какой vTiger вы установили - обычный или как и коннектор, от Sales Platform?