Страница 1 из 1

Требуется помощь в настройке исходящих звонков из CRM

Добавлено: 14 апр 2016, 19:11
Denisdev
На платной основе.
На текущий момент проблема в настройке исходящих звонков из Битрикс24 (коробка) в АТС ZYCOO U20 (на платформе Asterisk). Входящий звонок приходит в Битрикс24 и фиксируется как нужно. А исходящий из Битрикс24 возвращается в Битрикс24 в виде неудачного входящего звонка. За пределы SIP-коннектора и АТС исходящий звонок не уходит.

Re: Требуется помощь в настройке исходящих звонков из CRM

Добавлено: 14 апр 2016, 20:26
ded
Дайте доступ по SSH в Астериск.

Re: Требуется помощь в настройке исходящих звонков из CRM

Добавлено: 14 апр 2016, 21:01
Denisdev
Я не могу написать личное сообщение

Re: Требуется помощь в настройке исходящих звонков из CRM

Добавлено: 15 апр 2016, 01:06
whoim
Битрикс - это жесть. В плане коннектора.
Для исходящих в настройках crm/прочее/форматирование можно указать свой обработчик, дергающий за ссылку. Скрипт генерит каллфайл-originate. Но если для одного юзера это нормально, для нескольких - нет варианта выдернуть из окружения внутренний номер пользователя.

Битрикс делает все для того, чтобы двигать свою телефонию. Именно поэтому десятка три-четыре организаций (были и крупные) не отдали им предпочтение по моей наводке.

Кто то на амо, кто то на vtiger/espocrm, ну и так далее.