Требуется помощь в настройке исходящих звонков из CRM
Добавлено: 14 апр 2016, 19:11
На платной основе.
На текущий момент проблема в настройке исходящих звонков из Битрикс24 (коробка) в АТС ZYCOO U20 (на платформе Asterisk). Входящий звонок приходит в Битрикс24 и фиксируется как нужно. А исходящий из Битрикс24 возвращается в Битрикс24 в виде неудачного входящего звонка. За пределы SIP-коннектора и АТС исходящий звонок не уходит.
На текущий момент проблема в настройке исходящих звонков из Битрикс24 (коробка) в АТС ZYCOO U20 (на платформе Asterisk). Входящий звонок приходит в Битрикс24 и фиксируется как нужно. А исходящий из Битрикс24 возвращается в Битрикс24 в виде неудачного входящего звонка. За пределы SIP-коннектора и АТС исходящий звонок не уходит.