Страница 1 из 1

Статистка поднятной трубки без соединения

Добавлено: 09 июн 2016, 14:13
lioncub
Хочется собрать статистику (время) по поднятию трубки без последующего соединения (набора номера), т.е. оператор чтобы к нему не дозванивались поднимает трубку и кладет ее рядом. Есть аналоговые аппараты DAHDI и есть SIP. Например, в FOP и в log (sig_analog.c) для DAHDI я online вижу когда поднята трубка.
А как увидеть трубку SIP?

Re: Статистка поднятной трубки без соединения

Добавлено: 09 июн 2016, 19:28
zzuz
Все зависит от аппарата . Но скорее всего никак. Увольнять .

Re: Статистка поднятной трубки без соединения

Добавлено: 10 июн 2016, 01:17
gland
zzuz писал(а):Увольнять .
Причём "подинамив" невзначай пару месяцев по зарплате. Считаю, что так честно.
По теме особо нечего, нужно смотреть поддерживается ли логгирование в SIP-фоне. Напишите марку/модель-то. Но вообще, я бы посмотрел, вдруг при снятой трубке меняется, напр, состояние мембера в очереди.

Re: Статистка поднятной трубки без соединения

Добавлено: 10 июн 2016, 06:15
awsswa
как вариант - включить фулл логирование на сервер с телефона.
может что там интересное проскочит

Re: Статистка поднятной трубки без соединения

Добавлено: 10 июн 2016, 06:17
lioncub
Аппараты Yalink. В них лог проверю.
состояние мембера
Понял. Поснифю трафик.
О результатах сообщу.

Re: Статистка поднятной трубки без соединения

Добавлено: 10 июн 2016, 08:03
lioncub
В аппаратах есть поддержка "Action URL/Action URI" - это как раз то что нужно!
+ на этих аппаратах через 15секунд после поднятия трубки без дальнейших действий она автоматически "кладется".

Снифинг ничего не дал. Логи с телефона не понадобились.