Ищется разработчик по интеграции Asterisk (FreePBX) с ERP
Добавлено: 14 июн 2016, 16:39
Приветствую всех присутствующих!, All.
Имеем в компании более одного сервера Asterisk (FreePBX). Имеем уже часть функционала (интерфейс пользователя) на базе "ERP : Управление производственным предприятием", который разрабатывался самостоятельно. К сожалению самостоятельно не успеваем сделать и ищем разработчика.
Что мы хотим видеть со стороны ERP (вкратце):
1. Организация колцентра со всеми вытекающими (обработка звонков с 1+ серверов);
2. Сопровождение звонка до его завершения за пределами колцентра;
3. Организация настраиваемых IVR, обратного звонка, обзвона и остальных плюшек;
4. Детальное логирование прохождения звонков;
5. Создание очередей.
И все это с интеграцией с имеющейся уже системой. Т.е. нужно будет вникать в часть функционала нашей ERP.
В общем нужен не только колцентр как таковой, но и работа с телефонией в пределах всей компании в разрезе каждого пользователя, когда звонок ушел от оператора дальше.
Если кого интересует данная работа и он сможет ее потянуть (хоть физ.лицо, хоть фирма), то прошу оставить свои координаты для более детального общения. Просьба указать источник, где можно было бы ознакомиться с Вашими работами в этом направлении.
Имеем в компании более одного сервера Asterisk (FreePBX). Имеем уже часть функционала (интерфейс пользователя) на базе "ERP : Управление производственным предприятием", который разрабатывался самостоятельно. К сожалению самостоятельно не успеваем сделать и ищем разработчика.
Что мы хотим видеть со стороны ERP (вкратце):
1. Организация колцентра со всеми вытекающими (обработка звонков с 1+ серверов);
2. Сопровождение звонка до его завершения за пределами колцентра;
3. Организация настраиваемых IVR, обратного звонка, обзвона и остальных плюшек;
4. Детальное логирование прохождения звонков;
5. Создание очередей.
И все это с интеграцией с имеющейся уже системой. Т.е. нужно будет вникать в часть функционала нашей ERP.
В общем нужен не только колцентр как таковой, но и работа с телефонией в пределах всей компании в разрезе каждого пользователя, когда звонок ушел от оператора дальше.
Если кого интересует данная работа и он сможет ее потянуть (хоть физ.лицо, хоть фирма), то прошу оставить свои координаты для более детального общения. Просьба указать источник, где можно было бы ознакомиться с Вашими работами в этом направлении.