Страница 1 из 1

Очереди прерывание wrapuptime

Добавлено: 17 июн 2016, 15:41
tol_iwan
День добрый всем. С пятницей.
Может глупость спрашиваю, но что-то я не могу найти решение.
Операторы в очереди как агенты, т.е. постоянно готовы ответить.
Параметр wrapuptime в очереди - так называемая "постобработка", т.е. оператор поговорил, вызов завершился и некое время ему не будут поступать вызовы из очереди.
Допустим оператору дано 30 секунд, чтобы обработать полученную информацию и ему этого с головой. Он все сделал за 10 секунд. Теперь вопрос как ему снова начать принимать вызовы, а не ждать еще 20 секунд?
То ли пятница у меня тяжелая, то ли еще что - не нашел ответа на казалось бы простой вопрос...
Может можно как-то после принятия вызова в очереди ткнуть оператора на паузу? Тогда требуемое бы получалось простым снятием с паузы. Но тоже не придумал как поставить паузу после вызова.

Re: Очереди прерывание wrapuptime

Добавлено: 17 июн 2016, 15:53
ded
Поставить DND после вызова. Можно тремя способами:
1) Средствами ИП-телефона,
2) средствами станции (см. сервисные коды)
3) Средствами FOP2 (если она установлена)

Re: Очереди прерывание wrapuptime

Добавлено: 20 июн 2016, 11:39
tol_iwan
Может не совсем точно сформулировал - это должно быть автоматически сделано. Т.е. вызов закончился - агент на паузу. Именно агент, т.к. дальше уже при готовности по AMI он с паузы будет сниматься. Пока остановился, что после окончания вызова отловить по AMI событие и по AMI же ставить агента на паузу. Так работает. Просто не ожидал что wrapuptime нельзя отмерить.

Re: Очереди прерывание wrapuptime

Добавлено: 17 янв 2017, 14:04
tol_iwan
Вернусь к теме.
Может кому пригодится.
Все же оказалось желательным ставить на паузу без использования AMI.
Сделал так:
same => n,Queue(queue_name,tF)
same => n,PauseQueueMember(,${CUT(CHANNEL(name),,1)})
Соответственно вся суть в использовании опции "F", которая при завершении вызова вызывающим, вызываемый канал переводит в продолжение диалплана.

На вопрос можно ли вывести оператора из wrapuptime ответа не нашел.

Re: Очереди прерывание wrapuptime

Добавлено: 17 янв 2017, 14:19
zzuz
Оператора помещаете в Local канал. К контексте анализируете его работу и ставите на паузу, считая сколько он уже пропустил подряд . Уровень реализации - средний.