Страница 1 из 1

Queue anounce

Добавлено: 16 авг 2011, 08:25
sergebsn
Добрый день.
Имеется файл конфигурации queues:
[general]
persistentmembers = yes
autofill = yes
updatecdr = no
shared_lastcall=no

[technical]
strategy = ringall
context = queue-ivr
timeout = 30
retry = 3
timeoutpriority = conf
wrapuptime=0
autopause=no
maxlen = 0
setinterfacevar=no
setqueueentryvar=no
setqueuevar=no
announce-frequency = 60
min-announce-frequency = 15
periodic-announce-frequency = 60
random-periodic-announce=no
relative-periodic-announce=no
announce-holdtime = yes
announce-position = yes
announce-round-seconds = 30
musicclass = queue

member => SIP/421
member => SIP/422
member => DAHDI/g12/105
member => DAHDI/g12/106
Как сделать такую вещь: если звонок в очереди находится более 10 минут – этот звонок идет в определенную группу + на один телефон.

Если звонок в очереди находится более 15 минут – этот звонок идет в определенную группу + на один телефон + еще один телефон ?

Сам контекст ниже:
[queue-work]
exten => s,n,Answer()
exten => s,n,Wait(2)
exten => s,n,Playback(test/privetstvie_work)
exten => s,n,ResetCDR(w)
exten => s,n(in),Queue(technical,tTk)
exten => s,n,Hangup()


И второй вопрос: когда играет ivr/anounce, во время очереди, то телефоны молчат, никто никуда не звонит. более того, если два абонента в очереди, и у одного анонс, то при ответе оператора пойдет второй звонящий.

Как с этим бороться?

Re: Queue anounce

Добавлено: 16 авг 2011, 08:46
Vlad1983
И второй вопрос: когда играет ivr/anounce, во время очереди, то телефоны молчат, никто никуда не звонит. более того, если два абонента в очереди, и у одного анонс, то при ответе оператора пойдет второй звонящий.
ringinuse=no
хотя я сомневаюсь, что это с каналами DAHDI нормально будет работать
Как сделать такую вещь: если звонок в очереди находится более 10 минут – этот звонок идет в определенную группу + на один телефон.
Если звонок в очереди находится более 15 минут – этот звонок идет в определенную группу + на один телефон + еще один телефон ?
переход в другие очереди по таймауту первой очереди 10 мин, второй 5 мин, третьей неограничено
http://asterisk.ru/knowledgebase/Asterisk+cmd+Queue

убивать таких кто держит в очереди более 2 минут.
не успеваете - есть колбек, а так же куча студенток, желающих поработать оператором колцентра.

Re: Queue anounce

Добавлено: 16 авг 2011, 09:12
sergebsn
Ну DAHDI на самом деле мало интересует, так что попробую сегодня.

По второму вопросу, т.е. нужно сосздать в queues.conf еще пару очередей, в которых будет +1 и соответственно +1+1 ?
По поводу убивать - да, возможно, надо бы:)))

Re: Queue anounce

Добавлено: 16 авг 2011, 09:22
Vlad1983
да насоздавать ещё очередей и переписать диалплан чуток

Код: Выделить всё

[queue-work]
exten => s,n,Answer()
exten => s,n,Wait(2)
exten => s,n,Playback(test/privetstvie_work)
exten => s,n,ResetCDR(w)
exten => s,n(in),Queue(technical,tTk,,,600)
exten => s,n,Queue(technical2,tTk,,,300)
exten => s,n,Queue(technical3,tTk)
exten => s,n,Hangup()

Re: Queue anounce

Добавлено: 16 авг 2011, 09:30
sergebsn
Значит правильно думал! Спасибо большое.

А вот по ringinuse=no почитал, я так понял основная функция это - не принимать звонки тем, кто уже разговаривает.

Или во время анонса звонки все равно будут поступать? Может быть я не правильно объяснил, основная проблема в том, что нужно проигрывать анонсы, если проигрывать анонсы, то во время анонса, у операторов перестают звонить телефоны. Нужно, чтобы телефоны звонили постоянно, не смотря на то что идет анонс. Что думаете по этому поводу?

Re: Queue anounce

Добавлено: 16 авг 2011, 09:48
Vlad1983
а так ли нужен этот анонс?
если что-то надо важное сказать обычно миксую сообщение с музыкой и вместо moh леплю

Re: Queue anounce

Добавлено: 16 авг 2011, 09:55
sergebsn
Да, нужно, в этом и вся беда. Вот и хз, как тут быть и что делать. Почитал по настройкам queues.conf - ничего на эту тему не нашел в описании.

Мысли есть конечно, но я не знаю вообще реализуемо ли это и правильные ли мысли вообще: поидеи, нужно наверное две очереди чтоли, в одну пихать чтобы постоянно звонили телефоны у операторов, а в другой клиентам крутились анонсы, хз ...как то так:))) и это должно быть как-то параллельно.

Re: Queue anounce

Добавлено: 16 авг 2011, 10:31
Vlad1983
не это не реализуемо несколько очередей и ещё и параллельно
может есть какая-то опция позволяющая делать вызов во время анонса
чес сказать я ХЗ, т.к. от анонсов всех отговаривал сразу