Страница 1 из 1

Убрать сигналы в конференции

Добавлено: 01 авг 2016, 19:00
dancerleo
Здравствуйте.
Такой вопрос по конференции:
человек изъявил желание, чтобы во время конференции вообще никаких технологических звуков не было (в том числе сигналы о том, что к конференции кто-то подключился/отключился).
С помощью настроек получается убрать только объявление имени сотрудника, а системный звук в виде (бип-бип) остаётся. Как от него избавиться?

Elastix 2.4; конференция создана в разделе PBX -> Conferences

Re: Убрать сигналы в конференции

Добавлено: 02 авг 2016, 08:26
a378
Незнаю, как насчет Elastics, но для команды Meetme параметр 'q' убирает все лишние звуки при входе/выходе из конференции.

Re: Убрать сигналы в конференции

Добавлено: 02 авг 2016, 13:33
dancerleo
да, нашёл параметры для данной команды, добавил строки:
в extensions.cong
exten => 6998,1,meetme(6998,q)

в meetme.conf
conf => 6998,123,456

Но при звонке на данный номер попадаешь как на обычную конференцию, где все объявления звучат

Re: Убрать сигналы в конференции

Добавлено: 02 авг 2016, 18:27
virus_net
dancerleo писал(а):Elastix 2.4
dancerleo писал(а): добавил строки:
в extensions.cong
exten => 6998,1,meetme(6998,q)
мда....

Re: Убрать сигналы в конференции

Добавлено: 02 авг 2016, 19:08
ded
Только у меня такое чувство, что к нам приходят и пытаются кодить случайные люди? Которые позавчера писали макросы для Excel, вчера накрапали вэб-страничку для друзей, решивших открыть собственное дело, а сегодня пишут код диал-плана на туалетной бумаге тупым карандашом?

Re: Убрать сигналы в конференции

Добавлено: 03 авг 2016, 02:04
zzuz
Нет. Это реальность.

Re: Убрать сигналы в конференции

Добавлено: 03 авг 2016, 08:24
virus_net
Нет ded, не только у тебя такое чувство.
К сожалению количество таких вот людей, которые начинают ковырять довольно серьезные вещи, но которые даже не удосужились открыть хоть какую то инструкцию, чтобы получить хоть какие то начальные знания, растет просто в прогрессии. И это очень печально :(
Как правильно заметил zzuz это реальность, жестокая реальность...

Потому и помогать то не хочется таким, т.к. похоже что они считают что их время дороже твоего времени, т.к. ты нашел время открыть и изучить документацию, а они нет. Видимо прочтение help`а это выше их достоинства.
Понимаю когда какие-то сложные вопросы, но когда вопросы по азам и тому, что можно раскопать в гугле за минуту...