Страница 1 из 1
Поговорим о сборе оценок качества обслуживания в Asterisk
Добавлено: 04 авг 2016, 20:23
trscod
Собственно, вот альфа версия. У кого какие пожелания, идеи?
https://www.youtube.com/watch?v=uFN8SWtnvqs
Re: Поговорим о сборе оценок качества обслуживания в Asteris
Добавлено: 05 авг 2016, 08:06
virus_net
ИМХО: Мертвая тема. Исходя из собственного опыта и опыта знакомых могу сказать, что согласие на оценку или саму оценку дает очень маленький процент звонящих.
В одной конторе прикрутил, так вот за два месяца только три человека согласились и оценили оператора. Итог: статистика ниочем.
Re: Поговорим о сборе оценок качества обслуживания в Asteris
Добавлено: 05 авг 2016, 10:30
trscod
Другими словами, твой вердикт - что это никому не нужно?
Окей, мнение принято.
У моего клиента процентов 80 клиентов согласились оставить оценку.
Так что счет
1 : 1
Re: Поговорим о сборе оценок качества обслуживания в Asteris
Добавлено: 05 авг 2016, 11:24
april22
если мне попадается такой функционал - я не оставляю оценки .
можно добавить по 0.5
Re: Поговорим о сборе оценок качества обслуживания в Asteris
Добавлено: 05 авг 2016, 14:39
Pechen
для этой цели существует отдел контроля качества.
Re: Поговорим о сборе оценок качества обслуживания в Asteris
Добавлено: 05 авг 2016, 17:35
virus_net
trscod писал(а):твой вердикт - что это никому не нужно?
Ну, если впрямую понимать, то как бы не совсем так. Компании это безусловно нужно, а вот клиентам компании нет... к сожалению.
trscod писал(а):У моего клиента процентов 80 клиентов согласились оставить оценку.
За какой период собрана эта статистика ? За день/два ? Посмотрим что дальше будет.
Просто я не буду отметать того факта, что вероятно деятельность компании может влиять на фактор оставление/не оставления оценки. Я пытался собрать статистику у компании, которая является оператором связи.
Pechen писал(а):для этой цели существует отдел контроля качества.
Бесспорно, но не каждая компания может позволить себе содержание данного отдела. Опять же к сожалению.