Страница 1 из 1

На sip-телефоне не меняется номер при звонке на очередь

Добавлено: 16 окт 2016, 17:45
Добрый
Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, возможно ли решить задачу:

Используем Asterisk 13.11.2, FreePBX, телефоны Yealink T19 E2.

Созданы очереди (Queue), в которые добавлены сотрудники.

Делаю звонок с телефона на очередь, поднимает один из сотрудников. На телефоне не меняется номер с очереди на номер сотрудника, который принял звонок.

Если вместо очередей использовать группы (Ring Groups) все срабатывает без проблем - сначала на телефоне показывает номер группы, сотрудник принял звонок и номер меняется на номер сотрудника.

При использовании решения FOP2 в браузере показывается номер сотрудника без проблем, на телефоне же остается номер очереди.

Проверил все виды Ring Strategy, оставлял в очереди только 1 сотрудника - ничего не меняется.

Re: На sip-телефоне не меняется номер при звонке на очередь

Добавлено: 18 окт 2016, 01:52
whoim
Зачем Вам звонить с внутренних телефонов в очередь?

Re: На sip-телефоне не меняется номер при звонке на очередь

Добавлено: 18 окт 2016, 16:16
Добрый
Добрый вечер.

Оператор принял звонок и нужно перевести его на определенный отдел, в котором есть часть сотрудников, которые отвечают на звонки.

Проблема вроде решилась сменой настроек:

SIP trustrpid - yes
SIP sendrpid - pai

На каждом ext - Send RPID - Send P-Asserted-Indentity header

На телефонах - Caller ID Source - Pai

Но решилась не на 100%, может быть еще где-то нужно сделать настройки - в FOP2 не показывает также, как на телефонах.

Их поддержка ответила:

Asterisk Manager commands for doing transfers do not have "CallerID" headers to be set. Only originate (dial) commands have it. For that reason there is nothing you can change in FOP2 to modify callerid behaviour on transfers initiated via FOP2 (that uses AMI as the bridge with Asterisk). You might have different behaviour on callerid by chaning *asterisk* configurations (trustrpid, sendrpid in sip.conf), dial options "o", etc