На sip-телефоне не меняется номер при звонке на очередь
Добавлено: 16 окт 2016, 17:45
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли решить задачу:
Используем Asterisk 13.11.2, FreePBX, телефоны Yealink T19 E2.
Созданы очереди (Queue), в которые добавлены сотрудники.
Делаю звонок с телефона на очередь, поднимает один из сотрудников. На телефоне не меняется номер с очереди на номер сотрудника, который принял звонок.
Если вместо очередей использовать группы (Ring Groups) все срабатывает без проблем - сначала на телефоне показывает номер группы, сотрудник принял звонок и номер меняется на номер сотрудника.
При использовании решения FOP2 в браузере показывается номер сотрудника без проблем, на телефоне же остается номер очереди.
Проверил все виды Ring Strategy, оставлял в очереди только 1 сотрудника - ничего не меняется.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли решить задачу:
Используем Asterisk 13.11.2, FreePBX, телефоны Yealink T19 E2.
Созданы очереди (Queue), в которые добавлены сотрудники.
Делаю звонок с телефона на очередь, поднимает один из сотрудников. На телефоне не меняется номер с очереди на номер сотрудника, который принял звонок.
Если вместо очередей использовать группы (Ring Groups) все срабатывает без проблем - сначала на телефоне показывает номер группы, сотрудник принял звонок и номер меняется на номер сотрудника.
При использовании решения FOP2 в браузере показывается номер сотрудника без проблем, на телефоне же остается номер очереди.
Проверил все виды Ring Strategy, оставлял в очереди только 1 сотрудника - ничего не меняется.