Страница 1 из 1

Realtime Queues and Agents

Добавлено: 25 окт 2016, 15:01
Samael28
Приветствую.
Не очень много работал с механикой очередей, поэтому прошу подсказать знающих людей.
Задачка примерно такая:
Звонит человек, попадает в очередь. Пока он звонит и попадает, идет вызов другому человеку, он авторизуется и должен попасть в эту очередь как агент (chan_agent). Почему как агент - в случае прихода второго вызова, агент не должен класть трубку для его приема, достаточно либо жмакнуть "*", либо собеседнику положить трубку.
При этом всем, все - realtime.
Идея реализации на данный момент:
По входящему звонку создается очередь и туда помещается звонящий. В это же время через originate вызывается вторая сторона, авторизуется (все просто, через Read), через realtime создается queue_member вида Agent/<uuid>, потом вторая сторона делает AgentLogin(<uuid>) и начинает принимать звонки.
Затык в чем. Агенты описываются в файле agents.conf, к которому realtime не прикручен. Можно писать в файл и передергивать конфигурацию, но мне это видится костылем. Можно пытаться лепить через конференции, но это костыль еще хуже, как по мне.

Или может я не в ту сторону копаю?

Re: Realtime Queues and Agents

Добавлено: 25 окт 2016, 19:13
zzuz
Пишите файл agents.conf в Realtime . Что Вам мешает?

Re: Realtime Queues and Agents

Добавлено: 25 окт 2016, 22:26
Samael28
То, что если и писать его в базу, все равно надо передергивать chan_agent. И по факту, ничем особо не отличается просто от записи в файл.

Re: Realtime Queues and Agents

Добавлено: 26 окт 2016, 00:13
zzuz
Думаю , Вы не за то ухватились . На практике лучше использовать схему с QueueAdd . Полной автоматизации добиться не получится.

Re: Realtime Queues and Agents

Добавлено: 26 окт 2016, 16:00
Samael28
QueueAdd хорош в использовании, когда канала еще не существует. Т.е. добавить канал, а очередь его вызовет. Тут же получается, что канал уже существует.
Пока вышел из положения, просто сделав 100 агентов :) И по кругу их использовать. По задаче получается, что не будет более 50ти агентов вообще.