Страница 1 из 2

FreePBX + amoCRM

Добавлено: 22 ноя 2016, 15:06
kaisarkz
Есть интеграция amoCRM и астериска. На астериске входящий звонок маршрутизируется на очередь с двумя операторами. И, следовательно, в CDR создаются три записи (Queue, Dial(201), Dial(202)). В amocrm отправляется Linkedid записи, где статус ANSWER, а это DIAL на оператора. А запись разговора записывается в строку, где Queue, т.е. в базе у строк Dial отсутствует recordingfile.
Изображение

| 2016-11-22 17:01:31 | Queue | ANSWERED | 1479812474.25809 | in-1234567-+7*************-20161122-170115-1479812474.25809.wav | 90001 |
| 2016-11-22 17:01:31 | Dial | ANSWERED | 1479812491.25838 | | 202 |
| 2016-11-22 17:01:31 | Dial | NO ANSWER | 1479812491.25834 | | 201 |

тут в amocrm отображается звонок с uniqueid 1479812491.25838 и не видит записи звонка, т.к. запись на очереди.

какие я вижу варианты решения:
1) записывать recordingfile во все поля (где в дайлплане происходить запись в базу?)
2) записывать звонок непосредственно на внутренних номерах (но вообще хотелось бы, чтобы записывалась очередь)

как можно решить проблему?

Re: FreePBX + amoCRM

Добавлено: 22 ноя 2016, 15:13
awsswa
вы под словом - asterisk что подразумеваете ?
вебка ? в ручную что-то написано ? переписаны какие то куски ?

PS пока прямой посыл в бизнес

Re: FreePBX + amoCRM

Добавлено: 22 ноя 2016, 15:17
kaisarkz
в названии темы указал, что FreePBX.

просто подскажите куда копать, дальше я сам разберусь

Re: FreePBX + amoCRM

Добавлено: 22 ноя 2016, 15:33
ded
вам нужен не CDR, а CEL

Re: FreePBX + amoCRM

Добавлено: 22 ноя 2016, 15:43
kaisarkz
спасибо ^.^

получается Amocrm вытаскивает историю звонков из cel?

Re: FreePBX + amoCRM

Добавлено: 22 ноя 2016, 15:56
ded
Получается Amocrm вытаскивает историю звонков из cdr, а надо из cel

Re: FreePBX + amoCRM

Добавлено: 22 ноя 2016, 20:00
kaisarkz
На разработчиков AmoCRM не могу, к сожалению, повлиять

Re: FreePBX + amoCRM

Добавлено: 22 ноя 2016, 20:36
Zavr2008
Более того - там явно дыра в безопасности. Для получения инфы по CDR нужно открывать порт для доступа к скрипту извне. Некоторые умники наверняка не ограничивают по IP, там в командах и outgoing call можно делать...

пробросы портов = зло.

Re: FreePBX + amoCRM

Добавлено: 22 ноя 2016, 20:37
awsswa
Возможно надо проверить самописную часть скриптов

ЗЫ надо смотреть

Re: FreePBX + amoCRM

Добавлено: 23 ноя 2016, 06:24
kaisarkz
Zavr2008 писал(а):Более того - там явно дыра в безопасности. Для получения инфы по CDR нужно открывать порт для доступа к скрипту извне. Некоторые умники наверняка не ограничивают по IP, там в командах и outgoing call можно делать...

пробросы портов = зло.
там у них указан список внешних IP, по которым можно разрешить доступ. И в manager.conf указаны только cdr и status