Страница 1 из 1

автодиалер - определение "роботов"

Добавлено: 29 ноя 2016, 17:41
whoim
Привет!
Диалер используется исключительно для оповещения своих клиентов о статусах их дел
Вопрос - кто как определяет, что ответил не абонент а "абонент сейчас разговаривает, дождитесь ответа или перезвоните позже"?
Астериск видит это как answer со всеми вытекающими, и дальнейший алгоритм считает что абонент оповещен (нет попадания в failed и реакции по ${REASON}).
Дозвон через sip-оператора. Я так понимаю, оператор или кто то в цепочке передает нам "ответ" в то время, когда это неправильно? Искать другого оператора / переходить на goip?

Re: автодиалер - определение "роботов"

Добавлено: 29 ноя 2016, 20:21
awsswa
слать СМС ?

Re: автодиалер - определение "роботов"

Добавлено: 29 ноя 2016, 21:23
gosha
настроить AMD ( но не факт что получится отлавливать все ) или при ответе абонента макрос запустить с предложением нажать 1/2/3/etc подтвердив тем самым что он не робот.

Re: автодиалер - определение "роботов"

Добавлено: 29 ноя 2016, 23:59
yvatfwp
Вообще вроде как если ситуация уровня
абонент сейчас разговаривает, дождитесь ответа или перезвоните позже
секунды то тикают, время идет, по логике транзитника обыкновенный вызов, а вот оператор номера все видит как хочет, не слыхивал чтобы передавали как либо эту информацию. Из заморочек можно конечно записать начало и распознать, текст вроде всегда одинаковый :D

Re: автодиалер - определение "роботов"

Добавлено: 30 ноя 2016, 09:19
virus_net
yvatfwp писал(а):Из заморочек можно конечно записать начало и распознать
Ага, сложный, но самый верный способ, но даже в при таком варианте все равно возможны промахи, если в момент записи связь лаганет.

Re: автодиалер - определение "роботов"

Добавлено: 30 ноя 2016, 10:06
whoim
Огромное спасибо за ответы!
Распознавание текста со списком стоп-слов делал как то, работает, но жутко громоздко. Думал, как то более правильно можно решить.
У меня в памяти отложилось почему то, что при звонках через goip такой херни не было.. Может кто то подтвердить?
Несмотря на голос, код ответа вроде был нужный (486).
Вариант с СМС предложу заказчику.