Страница 1 из 1

Промежуток между звонками

Добавлено: 23 дек 2016, 09:31
asipin
Есть ли возможность встроенными средствами asterisk установить промежуток между звлнками на клиента.
Например, если sip клиенту был звонок, он закончился, положили трубку, то следующий будет не ранее чем через 10 секунд например? До этого например абонент будет занят.

Re: Промежуток между звонками

Добавлено: 23 дек 2016, 10:13
april22
стандартными - не знаю .. скрипт писать ....
в очередях есть такой функционал ;-)

Re: Промежуток между звонками

Добавлено: 23 дек 2016, 11:53
tol_iwan
Если очереди не устраивают, то перед вызовом абонента можно проверять какой-нибудь псевдо-статус вызываемого абонента, который в свою очередь менять после окончания вызова на недоступен и через нужное время менять на доступен.
Что-то вроде:

Код: Выделить всё

 _XXXX => 1, ExecIf($[${DEVICE_STATE(Custom:busy${EXTEN})}=BUSY]:Hangup())
 same => n,Dial(${EXTEN},g)
 same => n,Set(DEVICE_STATE(Custom:busy${EXTEN})=BUSY)
 same => n,Wait(10)
 same => n,Set(DEVICE_STATE(Custom:busy${EXTEN})=NO_BUSY)
 same => n,Hangup()