Страница 1 из 1

Количество обращений

Добавлено: 28 дек 2016, 08:59
redangel666
Здравствуйте. извините за дилетантский вопрос, но...
Есть 2 очереди. 2 оператора+ в нагрузках динамические клиенты, больше нет возможности посадить. Очередь ограничена 15 звонящими? остальных отжибает по занятости. Стоят Call Center Stats, FOP2.
Как узнать обращаемость на номер в минуту, кроме как разбирая в экселе CDR по busy. Спасибо.

Re: Количество обращений

Добавлено: 28 дек 2016, 10:51
asterisker
Если что, то CCS парзят в бд queue log.
А по теме - запросить в бд количество вызовов очереди за период, разделить это количество на количество минут в периоде..

Re: Количество обращений

Добавлено: 28 дек 2016, 11:04
ded
Обработка статистики звонков в удобной графической форме. Выбраный день разложен в почасовом графике.

Изображение

Напряжённый час - 3347 звонков, разложен поминутно. Длина полоски соответствует длине разговора. Максимально было 101 вызов (входящие и исходящие), не фильтровались. А можно было выделить только входящие

Изображение

А есть ещё более продвинутые средства аналитики очередей - AsterNIC.

Re: Количество обращений

Добавлено: 28 дек 2016, 11:38
Al8
ded
А что за интерфейс такой на скринах?
Прям заинтриговали)

Re: Количество обращений

Добавлено: 28 дек 2016, 14:23
ded
Asterisk CDR Areski GUI предыдущая версия, стояла во FreePBX

Re: Количество обращений

Добавлено: 10 янв 2017, 06:45
Al8
А если нужна статистика по количеству принятых звонков в час на оператора, какой интерфейс может это показать?

Заранее спасибо!

Re: Количество обращений

Добавлено: 10 янв 2017, 09:38
ded
Любой, я полагаю.

Re: Количество обращений

Добавлено: 10 янв 2017, 12:04
Al8
Пока такого функционала не видел. Есть в общих чертах, например сколько поступило звонков на всех операторов в час.
А чтобы была разбивка по номеру каждого оператора - нет.

Например:

Время - 9:00
Номер/Кол-во принятых
100/23
101/13
102/42
103/19
104/27

Время - 10:00
100/12
101/32
102/15
103/31
104/21

Re: Количество обращений

Добавлено: 10 янв 2017, 12:12
Wapo
Возьмите ASDR и там настраивайте фильтры. Или лучше написать простой SQL-запрос к cdr-у