Страница 1 из 1

Не учтенные звонки (мимо очереди)

Добавлено: 28 дек 2016, 14:05
Al8
Интересует вопрос про звонки, вот например есть оператор, он принимает звонки с очередей.
Статистику можно снимать через Asternic.

А как быть в таком случае с прямым набором через IVR?
Вот знает клиент номер оператора, не нравится ему сидеть слушать музычку, и он зараза набирает внутренний номер оператора.
В следствии возникает проблема - не учтенные звонки от клиентов которые позвонили напрямую....

У нас некоторые операторы считали свои отвеченные звонки.
Была разница с звонками очередей и их подсчетами. Многие возмущались. Так как за каждый звонок свыше нормы (KPI) компания оплачивала сверху. Зарплата у оператора маленькая, их понять можно.

Если по факту считать, у оператора звонков за день выходило на 10-30 больше, это те самые умные клиенты с прямым набором.

Re: Не учтенные звонки (мимо очереди)

Добавлено: 28 дек 2016, 15:19
tol_iwan
запретите звонить из IVR на номера операторов. или смотрите статистику не только очередей.

Re: Не учтенные звонки (мимо очереди)

Добавлено: 28 дек 2016, 15:38
asterisker
Al8 писал(а): и он зараза набирает внутренний номер оператора.
вот здесь можно запихивать данные в ту же статистику астерник. События ENTERQUEUE, и COMPLETEAGENT или COMPLETECALLER. Потом по окончании разговора можно даже длительность запихнуть через CDR(duration)

Re: Не учтенные звонки (мимо очереди)

Добавлено: 28 дек 2016, 16:04
april22
tol_iwan писал(а):запретите звонить из IVR на номера операторов. или смотрите статистику не только очередей.
+1 ибо не чего клиентам звонить мимо очереди.
если такие есть - то берите статистику еще из CDR , и ручками сопоставляйте.

Re: Не учтенные звонки (мимо очереди)

Добавлено: 28 дек 2016, 16:04
tol_iwan
А мне все-таки не понятно...
Допустим клиент звонит вам. Попадает в очередь. Есть свободные операторы - соединяется, нет - слушает музыку. С кем простите он сможет сам соединится, если свободных нет. Допустим донабрал что-то и попал на какого-то оператора. Но, если этот оператор и не говорит по телефону, то он же не зря недоступен, значит он сейчас возможно не звонками, а другим делом занят, зачем ему мешать...
Если оператор - это персональный менеджер(хотя вообщем-то это разные вещи), то и организовывать надо как работу с персональным менеджером с соответствующей статистикой и автоматическим соединением.
Также еще и путь к "повышению" зарплаты путем названивая нужному оператору.

Re: Не учтенные звонки (мимо очереди)

Добавлено: 28 дек 2016, 16:16
april22
в IVR надо сделать
если набирается номер оператора - перебрасывать в очередь - все - вопрос закрыт .