Страница 1 из 1

Смена оператора

Добавлено: 13 янв 2017, 12:22
tol_iwan
Приветствую всех.
Вопрос-опрос ))
Задрал мультифон проблемами с исходящими. То есть, то нет, то тишина, то абонент не найден, не доступен и прочее при его доступности.
Т.к. он используется для исходящих, в основном мобильных, то думаю может сменить на кого-нибудь.
Кого из операторов посоветует сообщество? Присматриваюсь к МТТ и НЬЮ-ТЕЛ. Интересен отзыв о них, ну или другие какие, не левые какие-нибудь. а вполне себе легальные. Естественно качественная услуга интересует. Т.к. номера плодить не хочется, а услуга нужна для исходящих, то нужно, чтобы оператор мог подставлять наши текущие номера для определения, как я понял мобильные не подставляют, посему городские. Многоканальность и прочие возможные мелочи считаю все таки само-сабой разумеющимися и не перечисляю.

Re: Смена оператора

Добавлено: 13 янв 2017, 16:38
asterisker
МТТ у меня работает нормально, год назад подключили, вспоминаем только для оплаты.
Техподдержка тормозная, но в целом косяком значительных не было, так что ок.
А-Номера подставлять могут, если предоставить им документы организации и саму просьбу в письменном виде

Re: Смена оператора

Добавлено: 16 янв 2017, 17:44
Obi Van
Работаем с МТТ и кроме того с Telecomtechnology.

Re: Смена оператора

Добавлено: 17 янв 2017, 12:26
yvatfwp
Из минусов у МТТ не автоматизированная система анти-фрода, грубо говоря она регулируется менеджерами. Не слишком плохо, но случаи бывали.

Re: Смена оператора

Добавлено: 17 янв 2017, 14:08
tol_iwan
Ну при всех защитах не отказываюсь от того, чтобы на счету иметь сумму двух месячных затрат. Пока слава богу не пригодилось.

Re: Смена оператора

Добавлено: 17 янв 2017, 18:01
fecyt
Может быть опыт поможет в чем то, МТТ - лучше выбрать классическое подключение через SBC (если есть статические белые IP), МТТБизнес - сырой, т.к. в бета, юмпро переходит на те же принципы что и МТТБ, поэтому будут проблемы, в основном с биллингом и оплатой, юмком - старый и многим требованиям не удовлетворяет. Единственный минус в подключении через SBC - все заявки на изменение настроек через ТП посредством менеджера или напрямую + заявление.
О Телфин неплохие отзывы слышал.
По поводу Нью-Тел инфы нет.