Страница 1 из 1

Ограничение времени вызова

Добавлено: 13 сен 2011, 18:30
Samael28
От клиента пришел такой запрос...
Можно ли как-то ограничить время вызова, т.е. не разговора, и именно вызова? Не дозвонился за 30 сек - свободен.
А задачка в том, что программа (какая-то самописная надстройка на 1С + софтфон) звонит клиенту по списку номеров, и сейчас ждет отбоя от оператора. Процесс долгий. Почему сама программа не может этот таймер выставить - для меня вопрос, с которым я еще еще буду разбираться.

Re: Ограничение времени вызова

Добавлено: 13 сен 2011, 18:34
Sfinx
core show application dial
..........
[Syntax]
Dial(Technology/Resource[&Technology2/Resource2[&...]][,timeout[,options[,URL]]])
........
timeout
Specifies the number of seconds we attempt to dial the specified
devices
If not specified, this defaults to 136 years.
.......

Re: Ограничение времени вызова

Добавлено: 13 сен 2011, 18:41
Samael28
Точно.... Забыл. Дико извиняюсь....
PS: Можно удалить тему?

Re: Ограничение времени вызова

Добавлено: 13 сен 2011, 18:44
Sfinx
Поздно батенька - прокомпостировано ...

Re: Ограничение времени вызова

Добавлено: 13 сен 2011, 18:51
ded
Ай, Samael28, и на старуху бывает поруха? Как говорила подруга моего детства Ольга Зайонц, выходя замуж за друга моего детства Костю Остенбакена...
Что написано електронным пером - не вырубишь електронным топором.

Re: Ограничение времени вызова

Добавлено: 13 сен 2011, 19:06
Samael28
Да замахался я за день.... А тут люди со странными предложениями по оптимизации....
Все, торжественно обещаю задавать вопросы, только если не смог их решить сам через день )

Re: Ограничение времени вызова

Добавлено: 13 сен 2011, 19:27
SolarW
Sfinx писал(а): If not specified, this defaults to 136 years.
Дефолтовое значение вызывает искреннее уважение :)

Re: Ограничение времени вызова

Добавлено: 13 сен 2011, 20:24
Sfinx
Да, этот момент можно смело задавать в качестве вопроса знатокам, арифметика где-то такая (-1) или (0xffffffff)/(136*12*30*24*3600) = 1 sec