Страница 1 из 2
Очереди/Перевод/Абонент занят
Добавлено: 13 фев 2017, 12:37
krisak
Добрый день!
Ситуация следующая, есть очередь операторов, которые принимают звонки с транков. Если они переводят на не занятого абонента, то все хорошо, если абонент разговаривает, то они слышат "Абонент занят" и телефон не подвешивается на вторую линию. Если звонить с внутренного, то Абонент занят и дальше он висит на второй линии.
Dial-plan:
Код: Выделить всё
[from-internal]
include => custom-check-number
include => from-internal-noxfer
include => from-internal-xfer
include => bad-number ; auto-generated
custom-check-numbe:
Код: Выделить всё
exten => _2XXX,1,Set(foo=${DEVICE_STATE(SIP/${EXTEN})})
exten => _2XXX,n,Set(dialed=${EXTEN})
exten => _2XXX,n,Set(TIMEOUT(digit)=1)
exten => _2XXX,n,GotoIf($["${foo}" != "INUSE"]?6)
exten => _2XXX,n,Background(abzanjat)
exten => _2XXX,n,WaitExten(1)
exten => 1,1,System(/home/asterisk/autodial.sh ${CALLERID(num)} ${dialed})
exten => 1,2,Playback(ru/activated)
exten => 1,3,Hangup()
include => from-internal-noxfer
Re: Очереди/Перевод/Абонент занят
Добавлено: 13 фев 2017, 14:41
zzuz
Что в from-internal-noxfer нам нужно догадаться?
Re: Очереди/Перевод/Абонент занят
Добавлено: 14 фев 2017, 16:30
virus_net
А что показывает отработка dialplan`в в CLI ?
Да и вообще хотелось бы спросить: а траблшут вообще производился ? если "да", то какой и где же он ?
Почему from-internal-noxfer инклюдится два раза ?
Re: Очереди/Перевод/Абонент занят
Добавлено: 15 фев 2017, 09:13
krisak
zzuz писал(а):Что в from-internal-noxfer нам нужно догадаться?
Код: Выделить всё
[from-internal-noxfer]
include => from-internal-noxfer-custom
include => from-internal-noxfer-additional ; auto-generated
Re: Очереди/Перевод/Абонент занят
Добавлено: 15 фев 2017, 09:15
krisak
virus_net писал(а):А что показывает отработка dialplan`в в CLI ?
Да и вообще хотелось бы спросить: а траблшут вообще производился ? если "да", то какой и где же он ?
Почему from-internal-noxfer инклюдится два раза ?
Код: Выделить всё
ASTERISKNOW*CLI> dialplan show from-internal
[ Context 'from-internal' created by 'pbx_config' ]
Include => 'custom-check-number' [pbx_config]
Include => 'from-internal-noxfer' [pbx_config]
Include => 'from-internal-xfer' [pbx_config]
Include => 'bad-number' [pbx_config]
Убрал инклуд from-internal-noxfer из 'custom-check-number', результат тот же. Звонки которые снаружи переводят, сбрасываются.
Re: Очереди/Перевод/Абонент занят
Добавлено: 15 фев 2017, 09:19
Wapo
Уважаемый. Вы бы показали что в CLI происходит с момента прихода звонка до момента сброса.
Re: Очереди/Перевод/Абонент занят
Добавлено: 15 фев 2017, 10:50
krisak
Как я понимаю он из очереди не может перевести или я не прав?
Код: Выделить всё
res_musiconhold.c: -- Stopped music on hold on Local/2021@from-queue-0000a33f;2
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] app_macro.c: == Spawn extension (from-internal-xfer, 2502, 1) exited non-zero on 'Local/2021@from-queue-0000a33f;2' in macro 'dial'
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: == Spawn extension (from-internal-xfer, 2502, 1) exited non-zero on 'Local/2021@from-queue-0000a33f;2'
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: -- Executing [2502@from-internal-xfer:1] GotoIf("Local/2021@from-queue-0000a33f;2", "1?ext-local,2502,1") in new stack
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: -- Goto (ext-local,2502,1)
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: -- Executing [2502@ext-local:1] Set("Local/2021@from-queue-0000a33f;2", "__RINGTIMER=15") in new stack
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: -- Executing [2502@ext-local:2] Macro("Local/2021@from-queue-0000a33f;2", "exten-vm,novm,2502,0,0,0") in new stack
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: -- Executing [s@macro-exten-vm:1] Macro("Local/2021@from-queue-0000a33f;2", "user-callerid,") in new stack
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: -- Executing [s@macro-user-callerid:1] Set("Local/2021@from-queue-0000a33f;2", "TOUCH_MONITOR=1487144909.207584") in new stack
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: -- Executing [s@macro-user-callerid:2] Set("Local/2021@from-queue-0000a33f;2", "AMPUSER=79166440908") in new stack
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: -- Executing [s@macro-user-callerid:3] GotoIf("Local/2021@from-queue-0000a33f;2", "1?report") in new stack
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: -- Goto (macro-user-callerid,s,16)
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: -- Executing [s@macro-user-callerid:16] GotoIf("Local/2021@from-queue-0000a33f;2", "0?continue") in new stack
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: -- Executing [s@macro-user-callerid:17] ExecIf("Local/2021@from-queue-0000a33f;2", "1?Set(__CALLEE_ACCOUNCODE=)") in new stack
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: -- Executing [s@macro-user-callerid:18] Set("Local/2021@from-queue-0000a33f;2", "__TTL=63") in new stack
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: -- Executing [s@macro-user-callerid:19] GotoIf("Local/2021@from-queue-0000a33f;2", "1?continue") in new stack
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: -- Goto (macro-user-callerid,s,30)
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: -- Executing [s@macro-user-callerid:30] Set("Local/2021@from-queue-0000a33f;2", "CALLERID(number)=79166440908") in new stack
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: -- Executing [s@macro-user-callerid:31] Set("Local/2021@from-queue-0000a33f;2", "CALLERID(name)=79166440908") in new stack
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: -- Executing [s@macro-user-callerid:32] Set("Local/2021@from-queue-0000a33f;2", "CDR(cnum)=79166440908") in new stack
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: -- Executing [s@macro-user-callerid:33] Set("Local/2021@from-queue-0000a33f;2", "CDR(cnam)=79166440908") in new stack
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: -- Executing [s@macro-user-callerid:34] Set("Local/2021@from-queue-0000a33f;2", "CHANNEL(language)=ru") in new stack
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: -- Executing [s@macro-exten-vm:2] Set("Local/2021@from-queue-0000a33f;2", "RingGroupMethod=none") in new stack
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: -- Executing [s@macro-exten-vm:3] Set("Local/2021@from-queue-0000a33f;2", "__EXTTOCALL=2502") in new stack
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: -- Executing [s@macro-exten-vm:4] Set("Local/2021@from-queue-0000a33f;2", "__PICKUPMARK=2502") in new stack
[2017-02-15 10:48:40] VERBOSE[37017][C-00020a55] pbx.c: -- Executing [s@macro-exten-vm:5] Set("Local/2021@from-queue-0000a33f;2", "RT=") in new stack
Re: Очереди/Перевод/Абонент занят
Добавлено: 16 фев 2017, 08:34
krisak
Видимо из очереди он кидает только на 1-ую линию и по-этому обрыв происходит. Не совсем понятно, как из from-queue бросать на 2-ую линию?
Re: Очереди/Перевод/Абонент занят
Добавлено: 17 фев 2017, 10:52
krisak
Никто не знает ответа?
Re: Очереди/Перевод/Абонент занят
Добавлено: 17 фев 2017, 11:20
april22
отключить вторую линию .
очередь не подразумевает телефоны с двумя линиями