Страница 1 из 1

Raster - управление записью и клиент для аудиоархива

Добавлено: 15 фев 2017, 05:13
bjichkavzdrenka
Что мы будем делать, если клиент попросит сделать запись разговоров на Asterisk?
Конечно все скажут - залезем в диалплан и допишем туда Monitor или MixMonitor.

Но это неверно! :shock:

Включённая функция записи сама по себе совершенно бесполезна. Ведь запись эта нужна не системному администратору, не аутсорсеру, который приходит настраивать оборудование по вызову. Записи нужны конечным пользователям системы: менеджерам, начальникам отделов и прочим руководителям среднего звена. Поэтому следующий вопрос заказчика будет: Ну и где же записи? как МНЕ их послушать?

А вот тут нас ожидает неприятный пробел. Готовых или даже полуготовых, или даже хоть насколько-нибудь готовых решений по пальцам одной трёхпалой руки можно пересчитать. И каждый начинает городить свой "вёб-интерфейс", скрипты по перекодированию в mp3. Многочисленные костыли, одним словом.

А ведь хочется простого и удобного интерфейса, и чтобы не нужно было с настройкой веб-сервера возиться, базой, писать код на php.

Могу порекомендовать вам Raster - http://teleavtomatika.com/record-asterisk/ - как раз такое вот специальное ПО для решения проблемы с записью.
Служба цепляется к Asterisk по AMI и ssh, слушает события и самостоятельно управляет записью звонков, автоматом запускает процессы перекодирования записей. А для конечных пользователей удобный интерфейс, где можно и послушать записи, и комментарий дописать, и закладочку поставить.

Re: Raster - управление записью и клиент для аудиоархива

Добавлено: 15 фев 2017, 06:35
april22
Очередной красивый cdr .

Re: Raster - управление записью и клиент для аудиоархива

Добавлено: 15 фев 2017, 08:57
virus_net
bjichkavzdrenka писал(а):это неверно!
Поспорим ?
bjichkavzdrenka писал(а):Многочисленные костыли, одним словом.
Следуя вашей мысли ваш интерфейс, как и весь продукт, такой же костыль значит.
bjichkavzdrenka писал(а):Что мы будем делать, если клиент попросит
А что мы будем делать если директор попросит не писать его и уж тем более не выводить его вызовы ?

P.S. 2модератор: Кто одобрил этот спам ?

Re: Raster - управление записью и клиент для аудиоархива

Добавлено: 15 фев 2017, 10:32
ded
bjichkavzdrenka писал(а):Что мы будем делать, если клиент попросит сделать запись разговоров на Asterisk?
Конечно все скажут - залезем в диалплан и допишем туда Monitor или MixMonitor.
Тёмный Вы человек, не видели ничего из уже придуманного - как старый дырявый, но рабочий модуль Asterisk Recording Interface (ARI), или новый UCP - User panel. А ещё нативный CDR во FreePBX с кликабельными разговорами для прослушивания, куда можно давать доступ отдельным пользователям, а ещё передача параметра - пути к файлу записи, или даже самого файла в CRM, типа

Код: Выделить всё

AGI(bitrixconnector.php,tel=78001001774,uid=1487143786.21897,file=/var/spool/asterisk/monitor/2017/02/15/out-79823456789-317-20170215-102947-1487143786.21897.wav,action=start_monitor,DID=749511234567)"
[/quote]
bjichkavzdrenka писал(а):А вот тут нас ожидает неприятный пробел. Готовых или даже полуготовых, или даже хоть насколько-нибудь готовых решений по пальцам одной трёхпалой руки можно пересчитать. И каждый начинает городить свой "вёб-интерфейс",.
Неприятный пробел у Вас только в области знаний по той теме, о которой взялись писать.

Re: Raster - управление записью и клиент для аудиоархива

Добавлено: 15 фев 2017, 11:25
zzuz
Ага. одноплатформенное приложение , которому нужен доступ по ssh к серверу - пипец какое не костыльное решение ))