FreePBX, realtime queue, followme и вопрос
Добавлено: 11 мар 2017, 15:35
В общем, все выглядит так.
- asterisk11
- freepbx2.11
- вызов попадает в IVR, где можно набрать extension. По таймауту или invalid идет в динамически созданную очередь.
- почти каждому extension назначен followme/ringallv2. где прописан внутренний и мобильный#, таймаут 60сек
- у каждого extension по No Answer/Busy/Not Reachable стоит переход на объявление и далее на IVR (начать сначала)
очередь заполняется динамически (берутся по алгоритму несколько номеров из cdr запросом). Если в очередь попадет extension, у которого не прописан в followme мобильный, и он не подключен по sip, то происходит мгновенный переход из очереди на назначение not reachable.
В этом и проблема. Назначение в extension нужно на случай, если он напрямую набран в IVR и ему не дозвонились. FollowMe также нужен, поскольку я указываю в динамической очереди только внутренние номера
и не парюсь с мобильными - folowme сделает все за меня.
Но в процессе ротации операторов иногда получается так, что внутренний "временно неиспользуется", из followme удаляется мобильный. И если такой номер попадет в очередь, то из очереди он вылетает по not_reachable destination моментально, не давая обработать другим операторам.
По sip почти никто не подключен, в основном вызовы уходят на мобильные из followme.
Как бы заставить динамически создаваемую очередь не переходить по not reachable у extension, но при этом продолжать обрабатывать followme списки?
- asterisk11
- freepbx2.11
- вызов попадает в IVR, где можно набрать extension. По таймауту или invalid идет в динамически созданную очередь.
- почти каждому extension назначен followme/ringallv2. где прописан внутренний и мобильный#, таймаут 60сек
- у каждого extension по No Answer/Busy/Not Reachable стоит переход на объявление и далее на IVR (начать сначала)
очередь заполняется динамически (берутся по алгоритму несколько номеров из cdr запросом). Если в очередь попадет extension, у которого не прописан в followme мобильный, и он не подключен по sip, то происходит мгновенный переход из очереди на назначение not reachable.
В этом и проблема. Назначение в extension нужно на случай, если он напрямую набран в IVR и ему не дозвонились. FollowMe также нужен, поскольку я указываю в динамической очереди только внутренние номера
Код: Выделить всё
INSERT INTO queue_member_table (membername,queue_name,interface) VALUES ('${ARG2}','${ARG1}','Local/${ARG2}@from-internal/n')
Но в процессе ротации операторов иногда получается так, что внутренний "временно неиспользуется", из followme удаляется мобильный. И если такой номер попадет в очередь, то из очереди он вылетает по not_reachable destination моментально, не давая обработать другим операторам.
По sip почти никто не подключен, в основном вызовы уходят на мобильные из followme.
Как бы заставить динамически создаваемую очередь не переходить по not reachable у extension, но при этом продолжать обрабатывать followme списки?