DTMF синалы в Приветствии
Добавлено: 17 мар 2017, 14:51
Всех приветствую!
Все действия делал через Web-интерфейс FreePBX Asterisk, настроил транки, исходящую/входящую маршрутизацию, диалплан. Также добавил приветствие со своей записью в формате *.wav, после чего идет перенаправление в IVR меню. Звонки работают прекрасно, как входящие так и исходящие, слышимость хорошая.
Столкнулся с проблемой распознавания DTMF сигналов при входящем звонке. Когда приходит звонок, во время приветствия, Asterisk не слушает DTMF сигналы, если звонящий абонент ввел вн.номер 301 не дослушав приветствие, то Asterisk отвечает - "Мы не получили действительный ответ, попробуйте еще раз". Убрал приветствие, сделал перенаправление сразу на IVR, DTMF сигналы распознаются. Полагаю проблема кроется именно в приветствии, но как решить данную проблему пока не могу понять, где настроить разрешение прямого набора как это делается в IVR. Надо чтобы DTMF прослушивались Astrisk'ом как в приветствии, так и в IVR, чтобы звонящий сразу мог набрать внутренний номер сотрудника не дослушав приветствие.
Заранее спасибо за помощь.
Все действия делал через Web-интерфейс FreePBX Asterisk, настроил транки, исходящую/входящую маршрутизацию, диалплан. Также добавил приветствие со своей записью в формате *.wav, после чего идет перенаправление в IVR меню. Звонки работают прекрасно, как входящие так и исходящие, слышимость хорошая.
Столкнулся с проблемой распознавания DTMF сигналов при входящем звонке. Когда приходит звонок, во время приветствия, Asterisk не слушает DTMF сигналы, если звонящий абонент ввел вн.номер 301 не дослушав приветствие, то Asterisk отвечает - "Мы не получили действительный ответ, попробуйте еще раз". Убрал приветствие, сделал перенаправление сразу на IVR, DTMF сигналы распознаются. Полагаю проблема кроется именно в приветствии, но как решить данную проблему пока не могу понять, где настроить разрешение прямого набора как это делается в IVR. Надо чтобы DTMF прослушивались Astrisk'ом как в приветствии, так и в IVR, чтобы звонящий сразу мог набрать внутренний номер сотрудника не дослушав приветствие.
Заранее спасибо за помощь.