Беспорядочно сыпется DTMF
Добавлено: 23 мар 2017, 16:36
Добрый день, возникла одна интересная проблема:
На железке Yeastar u100 крутится Ростелекомовский SIP транк, входящие из этого канала отправляются в IVR. Недавно поступила жалоба следующего характера "некоторые" из внешних абонентов при звонке не слыша голосового сообщения, а сразу проваливаются на контекст, который вызывается цифрой 3. При этом абонент ничего не набирает.
Выглядит примерно следующим образом
После снятия дампа выяснили что от провайдера во время поступления звонка начинают сыпаться RTP Event с "якобы" нажатием клавиш порядка 100 нажатий в секунду, причем сыпятся как цифры так и * с #.
После проверки номера звонящего выяснилось что его провайдер телефонии использует старую аналоговую АТС, и , как пояснили провайдеры, проблемы может быть из-за того что в диалплане нету пункта Answer. После добавления функции Answer ситуация не изменилась.
Собственно в чем заключается мой вопрос: Сталкивался ли кто нибудь с подобной ситуацией и, если сталкивались, получилось ли найти решение проблемы?
На железке Yeastar u100 крутится Ростелекомовский SIP транк, входящие из этого канала отправляются в IVR. Недавно поступила жалоба следующего характера "некоторые" из внешних абонентов при звонке не слыша голосового сообщения, а сразу проваливаются на контекст, который вызывается цифрой 3. При этом абонент ничего не набирает.
Выглядит примерно следующим образом
Код: Выделить всё
[2017-03-22 14:41:45] VERBOSE[11750] pbx.c: -- Executing [670@voicemenu-custom-IVRgeneral:3] BackGround("SIP/trunk-8613396698-000084c6", "record/ivr_new72") in new stack
[2017-03-22 14:41:45] WARNING[11750] format_wav_alaw.c: Not a wav file 1
[2017-03-22 14:41:45] WARNING[11750] file.c: Unable to open format wav_alaw
[2017-03-22 14:41:45] WARNING[11750] format_wav_ulaw.c: Not a wav file 1
[2017-03-22 14:41:45] WARNING[11750] file.c: Unable to open format wav_ulaw
[2017-03-22 14:41:45] VERBOSE[11750] file.c: -- <SIP/trunk-8613396698-000084c6> Playing 'record/ivr_new72.slin' (language 'ru')
[2017-03-22 14:41:45] VERBOSE[11750] pbx.c: -- Executing [3@voicemenu-custom-IVRgeneral:1] Goto("SIP/trunk-8613396698-000084c6", "ringroups-custom-88613396698_3,627,1") in new stack
После снятия дампа выяснили что от провайдера во время поступления звонка начинают сыпаться RTP Event с "якобы" нажатием клавиш порядка 100 нажатий в секунду, причем сыпятся как цифры так и * с #.
После проверки номера звонящего выяснилось что его провайдер телефонии использует старую аналоговую АТС, и , как пояснили провайдеры, проблемы может быть из-за того что в диалплане нету пункта Answer. После добавления функции Answer ситуация не изменилась.
Собственно в чем заключается мой вопрос: Сталкивался ли кто нибудь с подобной ситуацией и, если сталкивались, получилось ли найти решение проблемы?