Страница 1 из 1

Проблема с Caller ID'ом

Добавлено: 17 апр 2017, 10:22
estate737
После долгих мучений все-таки удалось поднять GOIP8+FreePBX.
Экстеншн на Софтфоне.
Проблема:
Идет звонок на номер в GOIP, затем начинается голосовое приветствие, после набора внутреннего номера сотрудника (софтфон), номер определяется, как "IVR". Как сделать так, чтобы голосовое меню определяло номер звонящего и отправляло на софтфон этот номер?

Re: Проблема с Caller ID'ом

Добавлено: 17 апр 2017, 10:50
awsswa
Это что вы такое настроили в Goip что бы CallerID затереть своим IVR ?

Re: Проблема с Caller ID'ом

Добавлено: 17 апр 2017, 10:57
estate737
просто прописал, чтобы при звонке на номер, переадресовывался на номер IVR

Re: Проблема с Caller ID'ом

Добавлено: 17 апр 2017, 11:32
ded
estate737, банально -
1. найдите хорошую инструкцию по настройке связки GOIP + Asterisk и выполните её.
Если мучения - то значит нашли плохую инструкцию.
2. Если входящий номер (а он точно есть, когда звонок попадает из мира в GOIP!) затираете словом IVR, значит инструкция была трижды плохая, см. пункт 1.

Re: Проблема с Caller ID'ом

Добавлено: 17 апр 2017, 11:37
estate737
все решилось простым переключением Use CIP as SIP Caller ID на Disabled.

тему, наверное, не нужно удалять, может кому-то поможет.
спасибо большое

Re: Проблема с Caller ID'ом

Добавлено: 18 апр 2017, 14:06
estate737
и снова тоже самое случилось после перезагрузки GOIP. как бороться с этим?

в GOIP ставлю use cid as caller id, перезагружаю, звоню, отображается номер IVR, ставлю disable, звоню, отображается правильный номер, перезагружаю, звоню, отображается IVR, и так по кругу

Re: Проблема с Caller ID'ом

Добавлено: 18 апр 2017, 15:08
april22
я не спец по Гоипам , может там есть где кнопочка "сохранить настройки" ?

Re: Проблема с Caller ID'ом

Добавлено: 18 апр 2017, 15:15
estate737
конечно есть.